Сын мира сего

Огромный и могучий У Ши несся по золотистому ковру пустыни. Сильные ноги легко бросали его массивную тушу вперед и вверх. Затем У Ши приземлялся на широкие мозолистые ступни, взметая тучи песка и продолжал движение.
Впереди темнела широкая цепь гор, таких старых, что они уж не могли раздирать небеса своими пиками, а так, слегка царапали. С гор дул легкий ветерок, но не трепал кудри У Ши. У У Ши не было не только кудрей, но и волос, вообще, как таковых. Зато у него была крепкая, слегка топорщущаяся чешуя, с успехом заменявшая не только жалкую кожу с волосками, но и одежду существ, именовавших себя людьми.
У Ши преследовал облачко, в котором мелькал то хвост, то задние лапы. Рры лидировал на протяжении почти всей дистанции. Постепенно почва стала становиться плотнее, появились кучки камней, принесенных издалека – памятники древних героев. Горы постепенно вырастали, казалось, загибаясь скрученной бумажной волной. Расстояние между бегунами медленно сокращалось…
Подлые люди выпрыгнули, словно из-под земли и Рры моментально оброс десятком толстых и коротких стрел. Рры, великий Рры, от чьего имени трепетали как непослушные детишки, так и взрослые суровые мужчины, упал и покатился по земле, еще глубже вгоняя стрелы в свое тело.
Это было неправильно. Раньше стрелы людей всегда отскакивали от толстой шкуры Сынов Мира, превращались в щепу. Ну, разве, если только в глаз попадут.
Люди разразились радостными криками, потрясая чем-то в передних конечностях. Ветер развевал их волосы на непривычно круглых уродливых головах.
«Рры собирал такие волосатые лоскутки кожи», – вспомнил У Ши. «Хотел, чтобы женщины сшили ему красивую подстилку, какой нет ни у одного члена их племени. Увы, не суждено бедному Рры похвастаться своей пестрой обновой. Сгубила его быстроногость. Да, это ж надо, какой ценой Рры победил в игре в догонялки».
Привычным напряжением мышц У Ши выдвинул янтарные, чуть изогнутые когти и метнулся к людям, намечая первую жертву. Кто-то сильно хлопнул У Ши по плечу и через мгновение начала разливаться боль. У Ши на бегу нащупал древко и начал тащить стрелу. Злые зазубрины наконечника выгрызали канавки в плоти, не желая отпускать добычу. Сын Мира оставил древко в покое и, набрав скорость, с криком "Разорву!" прыгнул на группу людей. В прыжке он растопырил все четыре лапы с когтями, стремясь зацепить как можно больше народа. В грудь и живот ткнулось еще несколько стрел.
У Ши упал на мягкое тело человека, сломав его кости и пригвоздив к себе стрелой, торчащей в груди. Он собирался вскочить и нанести ряд быстрых калечащих ударов вокруг себя, но тело, послушное У Ши всю его сознательную жизнь, отказалось подчиняться. Кровь вытекала из ран и смешивалась с кровью лежащего под ним человека. И та, и другая была красной.
– Чего это он не попытался удрать? – услышал У Ши голос молодого бойца людей.
– Они никогда не удирают – звери, – был ответ…
Сознание У Ши померкло и он вновь обнаружил себя бегущим по песку. Затормозил, как лыжник, подняв веер песчинок и пощупал грудь и живот. Ран не было. Таак, а где же изобилие пищи и молодых красивых, не обремененных излишней скромностью женщин, которые по уверению старейшины должны были появиться после Перехода? Ну, можно и одного-двух мужчин, чтобы было кому в морду дать, если станет слишком скучно.
У Ши стал осматриваться и заметил бегущих к нему людей. Что-то мелькнуло в воздухе и ударило его под глаз. Вспыхнул и исчез ослепительный фейерверк.
И вновь У Ши несся, вписывая аляповатую вязь следов в однообразно-изменчивую жизнь песка пустыни. Впереди мелькнуло тело Рры, еще конвульсивно содрогающееся. У Ши определил местоположение основной массы людей и зигзагообразными скачками, чтобы в него было труднее попасть, ринулся на врага. Пара стрел прожужжали, не причинив вреда, одна сковырнула с носа большую чешуину вместе с мясом. У Ши ворвался внутрь людского отряда. Широкие янтарные, острые как бритвы когти моментально покрылись темной венозной и алой артериальной кровью. У кого-то У Ши моментально выхватил дергающийся, дурно пахнущий желудок и отбросил в сторону. Передние люди отбросили бесполезные разряженные арбалеты и схватились за мечи. У Ши охватила волна Священного гнева, не замечая боли и собственных ран, он рвал и полосовал. Затем строй врагов кончился и У Ши увидел последнего человека, глядящего ему в глаза поверх стрелы на взведенном арбалете. Острая боль пронзила его переносицу и мир начал рассыпаться на кусочки…
Диск задребезжал, взвыл и взорвался. Гэймер вскрикнул, хлопнул по кнопке отключения энергии и произнес несколько Плохих слов. Потом он нашел отвертку и стал аккуратно доставать CD-Rom. Что-то щекотало его лоб и нос. Гэймер почесался и увидел кровь на руке. Обследование физиономии у зеркала выявило причину повреждения кожных покровов. Небольшой кусочек пластмассы пробил корпус CD-Romа и угодил в лоб. Остановив ваткой кровь, Гэймер осмотрел CD-Rom, вытряхнул из него мелкие блестящие кусочки пластмассы. Механизм не пострадал.
– Ничего, - подумал Гэймер. – Завтра куплю новый диск.


Рецензии
Неожиданно закончилось. Ожидалась одна концовка, и получилась другая. )))

А вы не пробовали писать про телепортацию или чтение мыслей - получилось бы весьма интересно с вашим слогом.)) (или уже написали?)

Карина Неожиданная   22.05.2013 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Карина. Мне кажется, выдуманный рассказ и должен заканчиваться неожиданно для читателя. Это как в детективе. Про телепортацию и чтение мыслей не писал. У меня, в основном, герои борются с ситуацией и пачками погибают.

Юрий Камалетдинов   23.05.2013 15:26   Заявить о нарушении