Годен к нестроевой

Вчера я проходил медкомиссию.
Терапевт сказал:
- Теоретически здоров, так как у нас нет лекарств. Пишу «Годен», и пусть, что хочет, то и делает.
Венеролог долго осматривала меня и ощупывала. Ей, видимо, не верилось, что СПИДом и прочей бякой я не страдаю. Потом она всё-таки поставила мне штамп «Годен к нестроевой». Правда, немного не туда. Было очень больно, но мной уже занялся хирург, и я стерпел.
- Переломы были? – спросил он.
- Были.
- Это хорошо. Огнестрельными ранами страдали?
- Не страдал.
- Придётся пострадать. Черепно-мозговые травмы наблюдались?
- Боже упаси!
- Ничего, привыкните! – успокоил хирург, написал в амбулаторной карте «Пока ещё годен» и передал меня невропатологу.
Тот заставил развести руки в стороны и целый час ждал, что я не попаду кончиками пальцев в кончик носа, но я ни разу не промахнулся. Невропатолог вышел из себя и закричал, что в стране психопатов таких истуканов нужно изолировать от общества, что по мне рыдает психушка, и что он за себя не отвечает. Потом он начал ломать мебель, и его связали. Резолюцию о годности за него и за себя поставил окулист, который вместо меня осмотрел руками врача-венеролога, потому что был совершенно слепой.
Ухо-горло-носовик приказал закрыть мне оба уха, спрятался в шкафу и прошептал: «Сто рублей – не деньги». Я тут же достал хрустящую банкноту, и последняя подпись появилась в моём обходном листе.
Итак, меня признали годным, и сегодня я пришёл на «Биржу труда», где мне придётся вкалывать безработным, скорей всего, до потери пульса. Если медкомиссия меня когда-нибудь всё же не забракует.


Рецензии