Нелюбовный треугольник

- Ты любишь только себя!
- Нет, ты не прав. Я себе даже не нравлюсь. А меня не интересуют те, кто мне не нравятся, или те, кому не нравлюсь я. Вот, почему я к себе так без-раз-лич-на. Понятно?
- Понятно. А ко мне?
- К тебе тоже.
- А ко мне-то почему?
- Ой, почему-почему. Да, потому. Потому, что ты любишь меня. Любишь?
- Очень.
- Ну, и во-о-от. Смотри. Стало быть, ты любишь того, кто мне без-раз-ли-чен. Вот, и получается, что ты со мной мне оба безразличны.
- И что теперь делать?
- Не зна-а-а-ю. Сплошная нелюбовь ка-ка-я-то получается.
- Нелюбовный треугольник. Я, ты и-и-и ещё раз ты.
- М-м-м, да-а-а. А у меня идея! Скажи ка, ты-то сам как к себе относишься?
- А это здесь причём?
- Спрашиваю, значит надо.
- Ну, хорошо, ладно. Я тоже себя не люблю.
- Тьфу, ты, зараза. Я так и думала. Ни в чём на тебя нельзя положиться. Хотя, понятно, кто такого полюбит? Так мы с тобой отсюда никогда не выберемся.
- И чё делать?
- Я же говорю, у меня иде-е-ея.
- Ну-у-у.
- Давай так. Ты напрягись, и постарайся как-нибудь с собой, ну, помягче, что ли. А?
- Как это?
- Ну-у-у, короче, попробуй себе хотя бы немного понравиться.
- Думаешь, поможет?
- Я не знаю. Понимаю, что это сложно. Но ты попробуй. А я тем временем попробую к себе присмотреться.
- Ну, давай.
- Давай.
- Пока.
- Поки.

(Прошла неделя)

- Привет!
- При-ве-е-е-ет!
- Ну, что? У тебя получилось?
- По-лу-чи-лось. А у тебя?
- Да, вроде бы то-о-о-же.
- И как тебе?
- Ты зна-а-а-ешь, мне ни с кем никогда не было так хорошо, как с соб-о-о-о й. Мне теперь никто не нужен.
- И мне-е-е.
- Ну, прощай, нелюбимый!
- Про-ща-а-а-й, немилая!


Рецензии
Из крайности в крайность. Присмотрелись, называется.
Спасибо, интересная миниатюра получилась.
С уважением,

Мария Захарова   04.08.2013 14:52     Заявить о нарушении
Спелись...
Спасибо, Мария.
С почтением, Александр.

Александр Свитин   04.08.2013 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.