Она Вернулась

              Милая  сиамская  кошечка,  когда  упавшая  на  мой  балкон  и  прожившая  у  меня  почти  неделю.  Но  потом  объявились  её  хозяева  и красавицу  пришлось  вернуть,  хотя  мне  кошечка  очень  понравилась  и  пришлась по  душе. 
              Я  с  удовольствием  оставил  бы  её  у  себя,  но  у  меня  кошку  забрали.
              Прошло  больше  года  и  как-то  вечером  ко  мне  постучали  и  когда  я  открыл  дверь,  то  увидел  там  своих  соседей,  живущих  надо  мной.  На  руках  они  держали  светлую  кошечку, -  ту  самую,  которая  когда-то  оказалась  на  моём  балконе.  Эти  верхние  соседи  принесли  гордую  красавицу  мне,  так  как  у  них  должен  был  родиться  ребёнок  и  они  волновались  за  него,  боясь  аллергии  от  кошачьей  шерсти...
              Я  же  не  боялся  никакой  аллергии  и  с  радостью  принял  из  их  рук  милую  красотку.  Теперь  я  был  другом  и  хозяином  капризной  сиамской  кошки.  И  я  был  этому  очень  рад.  Такой  подарок  судьбы  я никак  не  ожидал. 
              Надеюсь,  что  бывшие  хозяева  не  передумают  и  не  заберут  опять  мою  кошку.  Пусть  она  будет  хозяйкой  дома  и  не  уйдёт  от  мня,  как  это  делали  мои  женщины. 
              И  от  хорошего  настроения   я  даже  запел  арию  из "Риголетто"
               
                " Сердце красавиц склонно к измене

                И к перемене, как ветер мая.

                Ласки их любим мы,

                Хоть они ложны.
               
                Жить невозможно

                Без наслажденья...

                Пусть же смеются, пусть увлекают,

                Но  изменяют  также  шутя..."


             Ну  вот,  теперь  я  не  один.  Фортуна  повернулась  ко  мне  лицом  и  начинает  понемногу  улыбаться  мне... После  чёрной  полосы  идёт  светлая...
             Да  будет  так !


Рецензии