День рождения

День Рождения у меня, поздравляли все меня,
на дарили мне подарков, веселились до упадка,
ну а наша бабушка, испекла нам ладушки,
мама сделала печенье, а сестрёнка ест варенье.
Ленка из второй квартиры принесла мне мандарины,
дядя Лёня наш сосед подарил велосипед,
а вот папины друзья подарили мне кота,
кот мурчит, его все гладят, а назовём мы его Владей.
Все детишки веселятся, и домой не торопятся,
а беззубый дедушка, ест печенье в клеточку
Настя любит очень торт, запихнула его в рот
А подарки я люблю, приносите, посмотрю
Ну а дети с садика подарили грабельки,
я в песочницу пойду и песочек разгребу
Вини пуха посмотрели и пошли мы на качели,
ну а после съели торт, тот, что Настя в рот суёт
Съели торт пошли играть кубики считать
Красный, жёлтый, голубой, мне не нравится такой
Все машины разбирают, а я в куклы не играю!
У девчонок косы драли, а они в ответ кричали,
а нас родители ругали.
Я в ответ им всем сказал:
- День рождения вождя, будет завтра, а сегодня у меня!
Гости ели гости пили и домой не уходили
Ночь была уже близка, и спать ложится нам пора,
потихоньку все ушли и остались мы одни
Я с котёнком, а кукла с сестрёнкой
вспоминали мы веселье и доели мы варенье.
Хороший праздник у нас был, спасибо всем кто приходил!


Рецензии