Девки-асы 7 Сб. Девки-асы, 2007 г

7.
Сашка Гвоздев, а попросту Гвоздь, всю свою жизнь прожил в этом селе. Ну, если не считать армию - он служил в морской пехоте. Ему было двадцать восемь лет от роду, и слыл он первым парнем на деревне. Это выражалось не только в том, что он был сыном одной из “голов”, то есть местного “мильйонщика”, как сказал бы дед Степан, а в непоколебимом авторитете среди мужского населения и обожании со стороны женской половины. Особенно оно доставало его в облике двух созревших для семейных отношений и безумно в него влюбленных молодок. Никак не могли поделить парня. Сашка, конечно, запросто развязал бы эту ситуацию, выбрав одну из них, да вот беда: не нравились они ему одинаково. А все в селе знали его романтическую натуру и желание жениться только по большой любви. Другого бы давно уже затюкали да засмеяли, только не Гвоздя!
С появлением практиканток жизнь Сашки изменилась. Он сразу прикипел сердцем к рыжеволосой красавице. Наблюдения, продолжавшиеся целую неделю, только утвердили его в правильности выбора: вот она, та единственная, которую ждал всю жизнь! И Гвоздь решил, что в субботу перейдет к решительным действиям.

Утренние новости, доставленные по бабскому радио с яркими комментариями, взбесили парня. Это ж надо, приехали, слезно просили взять их на работу, а теперь… он сорвался с места.
Прежде всего Гвоздь отправился навестить виновников «торжества». Стрелой пролетев по длинному коридору, он дернул двери «опочивальни» зэков. Те  мгновенно открылись. Бравые парни ничего не боялись, запираться им было не от кого. В нос ударил крепкий запах попоища. Сашка бесцеремонно растолкал всех по очереди. На него уставилось шесть пар осоловелых бессмысленных глаз. Кто-то попробовал вякнуть.
- Молчать! – не громко, но тоном, не допускающим возражений, сказал Гвоздь. - Быстро протерли зенки и включили понималку. Дважды повторять не буду. Практиканток обходите десятой дорогой. Если увидите, что они идут вам навстречу, – мигом перейти на другую сторону. Узнаю, что даже зыркаете , – пожалеете! Пока они здесь – у вас сухой закон. Все!
- Слышь, Гво, че ты гонишь? Из-за баб поганых…
Он не договорил, остановленный мощным ударом в челюсть.
- Вопросы есть?.. Вопросов нет! Я за вами наблюдаю.
Сашка, не оборачиваясь, покинул грязное, неухоженное помещение.

Так, подумал он, одно дело сделано. И уселся на лавке возле общежития. Ждать пришлось почти час, за который Саша обдумывал, как лучше начать разговор. Когда он прокручивал, наверное, сотый вариант, во дворе появились практикантки.
- Давай посмотрим, возможно, его удастся достать, - Ира обошла строение и, задрав голову, попробовала заглянуть на покатую крышу.
- Оставь эти глупости. Не полезешь же ты наверх. На войне как на войне. Считай, что он пал смертью храбрых.
- Как же ты будешь два месяца без обуви? Ну, на работе в кедах, а так?
- Да шут с ним, не бери в голову!
Лучшего повода для знакомства и желать не стоило. Гвоздь мгновенно забыл все предполагаемые варианты.
- Доброе утро, что за проблемы? Скорая помощь к вашим услугам. Рассказывайте.
- Вы можете залезть на крышу? – мгновенно сориентировалась Ира, не понимая, почему замешкалась ее боевая подруга.
- Что будем искать? Как я понял какую-то обувь?
- Да, туда ночью забросили Зоин босоножек. Ну, так вы нам поможете?
- Подумаю. Вы, кажется, уже опаздываете на завтрак. Приятного аппетита. После него встретимся здесь и обмозгуем ситуацию.

В этот день все было необычно. Поели они последними, а когда вышли из-за стола, из-под акации появилась бригада «Ух» в полном составе и торжественным маршем направилась в их сторону.
- Привет, девчонки, - начал Дрозд, - мы слышали о ваших неприятностях, давайте обсудим и решим, что можно предпринять.
Девушки переглянулись. Ирка расплылась в довольной улыбке. Наконец-то пробился первый лучик понимания, и появилась реальная возможность приблизиться к своей цели. Но Зоя ее опередила:
- Спасибо. Только у нас сейчас срочные дела. Если не передумаете, можно поговорить после обеда.
- Прекрасно! Значит договорились. И не бойтесь, мы вас в обиду не дадим, - вдохновленно пропел Алька.

- Представляешь, уже все село в курсе. Вот это система оповещения! - то ли удивлялась, то ли возмущалась Ира.
- Лучше бы они ночью вышли приструнить этих гадов. – Зоя была задумчива и агрессивна. – Знаешь, я, кажется, кое-что придумала на эту ночь.
- И? – попыталась сократить затянувшуюся паузу Ира.
- Мы привезли с собой кипятильник и у нас есть утюг.
- Ну и что с того, ты их что - погладить или вскипятить решила?
- Балда ты, Ирка! Тебе все шуточки! Нам нужен электрический шнур. Придется пожертвовать кипятильником. Кормят нас нормально, обойдемся без него.
- Ага, он наш, а утюг мы взяли у коменданта, - резонно заметила Ира, - а поскольку она не справляется со своими обязанностями и не может обеспечить нам защиту, пусть страдает материально. Я кипятильник не дам.
- Жадина, что же - лучше пусть опять лезут?
- А мы их не пустим, ты ведь уже все продумала, только шнур берем с утюга.
- Ладно, я потом поставлю его на место. Значит так, подсоединяем провода к ручке двери, благо, она металлическая, подключаем к розетке и спокойно спим.
- А если кто-то в гости придет?
- А мы никого приглашать не будем. Можно даже для хохмы объявление повесить: «Осторожно. Под напряжением!»
- Это будет честно, и никто не сможет нас обвинить.
- Да что ты так боишься? 220 не убьет, а если хорошенько тряханет, так на дольше запомнят.
За разговорами они подошли к общежитию и раскрыли от удивления рты: навстречу с лавки поднялся их новый знакомый, который держал в руках Зоин босоножек.
- Отличное оружие, - сказал он, протягивая обувь хозяйке, - не колющее, не режущее, а только отрезвляющее. Таким по голове пару раз дать - и небо в алмазах увидят.
- Ага, - в широкой улыбке показала свои ровненькие зубки довольная Зоя, - вот только нужно еще пару раз потренироваться, чтобы у этого оружия опять случайно крылья не выросли. Не всегда же нам будет так везти и рядом окажется настоящий рыцарь.
- Ну, что ж, вижу, пока вы здесь, придется взять над вами шефство, - Сашка тоже расплылся в довольной улыбке, - кстати, какие планы на выходной? Могу предложить прогулку по окрестностям с заездом на ставок, клубничные плантации и вечерний сеанс кино.
Девушки переглянулись. Упоминание о плантациях клубники сразу же склонили Ирку к положительному решению. А Зоя, ловя на себе преданные искрометные взгляды рыцаря, колебалась.
- Не слишком ли быстро? Мы ведь даже еще не знакомы, - боясь попасть из огня да в полумья, проговорила она.
- Это дело поправимое, Александр Гвоздев, можно Сашка, можно Гвоздь. Абориген, механизатор и просто рубаха-парень. С этого момента ваш надежный друг и ангел-хранитель. Ну, а про вас я уже наслышан.
Искренность и открытый взгляд случайного покровителя растопили последние льдинки недоверия. Сама судьба послала его на выручку в эти трудные минуты, и уже без малейших колебаний девушки приняли заманчивое предложение.
Договорились встретиться через полчаса.
- Надеюсь, вы захватили купальники, - бросил им уже в спину Гвоздь, - советую не забыть.

Выйдя через полчаса, девчонки опять были приятно удивлены. Перед дверью стоял раритет в отличном состоянии -  сияющая «Ява» с коляской, за рулем которой гордо восседал Сашка.
- Для нашего вояжа этот конь сгодится получше, чем джип. По любой тропиночке пройдет, а красота! Что там Харлей! Но, если решим на следующие выходные махнуть на пару дней к морю, тогда перейдем на четырехколесный транспорт – прокачу с ветерком, как на броневике.  Кстати, ветерок и сегодня гарантирую. Прошу, - он показал Ире на коляску.
Она уже удобно в ней умостилась и уложила под ноги пакет с полотенцами, а Зоя все еще стояла, в нерешительности разглядывая предназначенное для нее место. Смущали два обстоятельства. Первое, она никогда в жизни не ездила на мотоцикле. Вторым было то, что сидя сзади, ей предстояло держаться  за Гвоздя.
- Ну, что задумалась, боишься? – он лукаво посмотрел на нее.
- А ты? -  многозначительно уточнила Зоя.
- Разберемся, - подмигнул ей Сашка, - садись да держись за меня покрепче.

Масса новых приятных ощущений до краев переполнила Зою. И трудно было разделить и разложить их по полочкам. То ли ветер в лицо, то ли молодое тело, которое она крепко обхватила руками, щекотали нервы. Подпрыгивая на ухабах дороги, особенно после того, как свернули на неширокую тропинку, ведущую к ставку, девушка то и дело прижималась к мотоциклисту, от чего обоих накрывала волна смущения и блаженства.
Остановились в довольно укромном местечке. Высокие ивы, посаженные каким-то заботливым шутником по радиусу, образовывали почти замкнутое со стороны дороги пространство, площадью около двадцати квадратных метров. Земля здесь была покрыта песком с остатками морских ракушек. Не одну ходку сделал в свое время самосвал, чтобы сотворить подобное чудо.
- Здорово! – вырвалось у Зои.
Сашка заботливо закатил мотоцикл под раскидистые ветви ивы, достал и по-хозяйски начал расстилать покрывало. Девушки любовались прозрачной водой.
- Удивительно. Такое впечатление, что в сказку попали. -  Ира деловито снимала сарафан. Через мгновение она уже поправляла завязки купальника и приближалась к кромке водоема. – Зоя! Посмотри! Здесь даже дно покрыто песочком. Какая прелесть! Я думала, ноги будут вязнуть в муляке. Иди же  скорее!
- Купайся сама. Я позже. Давай помогу, - обратилась она к Саше, стараясь побороть неизвестно откуда взявшиеся смущение и неловкость. Это были новые, незнакомые чувства. Ни в школе, ни в институте она еще не испытывала ничего подобного в присутствии даже самых козырных парней. Острый язык всегда выводил из самых неловких ситуаций. А сейчас он словно прирос к небу, стал тяжелым и неповоротливым, но самое ужасное то, что и в голове не возникало ни одной стоящей мысли. Находчивость и болтливость куда-то испарились. Гвоздь прекрасно ее понимал. Сейчас он чувствовал то же самое. Пауза затянулась.
- Да что вы там застряли? Вода просто прелесть. И зачем на море ездить, когда рядом такое чудо?!
Иркины восторги вывели обоих из оцепенения.
- По дороге я видела еще пару ставков.
- Ага. Поблизости их девять. В некоторых выращивают рыбу. В некоторых водятся раки и кайфуют гуси и утки, а это отец приватизировал. Вычистил, обиходил. Теперь наша семья имеет собственный пляж, - он засмеялся и обвел рукой участок, казалось, отгороженный от всего мира молоденькими деревцами. – Это только с одной стороны песок.
- А кто твой отец? - Ирка уже вышла из воды, и, брызгаясь, отжимала мокрые волосы.
- Бо-ольшо-ой человек, - полушутя-полусерьезно, многозначительно подняв палец вверх, произнес Гвоздь. И сменил тему:
- Зоя, может быть, и нам пора окунуться, что-то уже припекать стало?
Он отошел в сторону и начал раздеваться. Зоя последовала его примеру.
Обтягивающая футболка плохо скрывала накачанный, с правильно развитой мускулатурой торс парня, но когда он предстал перед девушками в черных плавках, они не смогли отвести восхищенного взгляда. Однако и Зоя имела все для того, чтобы порадовать мужской взор: спортивная, подтянутая фигурка с бюстом третьего размера и талией 59 сантиметров произвела, по-видимому, еще большее впечатление, потому что парень в два прыжка преодолел расстояние до воды и с разбегу бултыхнулся в охлаждающую спасительную воду.
Девчонки переглянулись и расхохотались. Этот добрый, веселый смех вернул Зое уверенность в себе и расставил все по местам. Она медленно приблизилась к ставку и кокетливо «попробовала» воду ногой. Затем сделала шаг, второй, и вот уже масса серебристых брызг поднялась вверх и упала на поверхность, которая только что сомкнулась над головой девушки.

День не прошел, а пролетел. Про обед в столовой они позабыли, потому что Гвоздь накрыл такую «поляну», о которой бедным практиканткам можно было только мечтать. Фрукты, овощи, нарезка, а самое главное - укутанный в махровое полотенце целый казанок теплой вареной молоденькой картошечки с чесночком и укропчиком. Было даже шампанское.
Как всегда, Ирка не встала из-за “стола” до тех пор, пока в ее желудке оставалось “место”. Она ловко работала челюстями, пережевывая пищу и переводя взгляд с беседующих на деликатесы и, без сомнения, чувствовала себя отлично… до того момента, когда, около пяти часов, не переступила порог общежития. Зоя с Гвоздем еще обсуждали программу на вечер, а Ирка стрелой метнулась в комнату.


Рецензии