Глазик и его друзья. Сказка для моих детей. 2 гл

Часть 2.

   А что же старуха Слепота? Злится, ногами топает.
   - Всё равно придумаю, как тебе навредить! Уж достанется тебе от меня!  Эй, мои верные слуги, микробы! Летите все сюда!
   -  Мы здесь! Что случилось, хозяйка?!
   - Летите, несите болезни! Садитесь на Глазика, заражайте его! Пусть заболеет и ничего не увидит, пусть не радуется больше, не смеётся, а только плачет.

   Играет Глазик в своём домике, лепит из глины разных зверушек. А микробы налетели, садятся на Глазика, заражают его.
   - Ой, что-то мне нехорошо! Голова болит. Слёзы бегут, ничего не вижу. Как мне плохо! Помогите кто-нибудь!

   Заплакал Глазик и лёг в свою кроватку. Ни что его не радует. А понять ничего не может. Что же случилось, почему ему вдруг стало так плохо?
   Дело в том, что микробы очень и очень маленькие. Их не видно. Чтобы увидеть микробы, нужно смотреть через очень сильное увеличительное стекло. Но хотя они и очень маленькие, они опасные и вредные, потому что несут самые разные болезни.

   Заглянуло Солнышко в окошко.
   - Глазик, что с тобой? Почему ты лежишь и плачешь? Почему слёзы бегут по твоим щёчкам?
   И тут Солнышко увидело микробов.
   - Так вот в чём дело! Эй, друзья мои: Вода, Свежий воздух,  Мыло, сюда, на помощь!
   Собрались друзья Глазика.
   - Ай, ой, мыло! Ой, ой, вода! Берегись! Свежий воздух! А как лучи солнца жгут! Ай! Ой!
   Бросились микробы наутёк.

   Глазик опять здоров. Он весел. Радуется всему.
   - Спасибо, друзья! Как я благодарен вам. И тебе, Солнышко.  И тебе, Свежий воздух. И вам, Вода и Мыло. Вы спасли меня от злых микробов.


1987 год.  Продолжение следует.


Рецензии