Глазик и его друзья. Сказка для моих детей. 3 гл

Часть 3.

   А старуха Слепота всё злится.
   - Что бы такое придумать плохое! Опять Глазик весёлый и счастливый. Трудно с ним справиться, много друзей у него. Придумала! Хи-хи-хи…

   Ночью, когда Глазик спал в своём домике, а солнышко отдыхало за далёкими горами, старуха Слепота потихоньку подобралась к домику Глазика.
   - Спишь?! Ну, спи, спи! Хи-хи-хи…
   Старуха Слепота закрыла ставни на окошках, поплотнее прикрыла двери домика. Даже самые маленькие щели замазала глиной.
   
   Спит Глазик, отдыхает. Ночь прошла. Наступило утро. Солнышко вышло из-за гор, поднялось над лесом, лугами и полями, осветило всё вокруг. Для всех начался новый день. Но не для Глазика. Спит он в своём домике. Там темно. Ни один солнечный луч не проник к Глазику и не разбудил его.
   Солнышко удивилось:
   - Где же Глазик? Каждое утро он здоровался со мной, всегда так радовался мне. Почему же сегодня я его нигде не вижу?
   Попыталось Солнышко заглянуть к Глазику в домик, но, напрасно. Не смогли солнечные лучики попасть туда. Прошёл день, второй, третий, а Глазик всё спит.
   Солнышко забеспокоилось.
   - Глазик, где ты?! Что с тобой? Почему ты не выходишь встречать меня?
   
   Солнышко волнуется, припекает всё сильнее. Высушило глину, которой старуха Слепота замазала все дырочки, все щели в домике. Высохла глина и рассыпалась в пыль. Тут же солнечный лучик нашёл дырочку в ставнях, и маленький солнечный зайчик забежал в дом, пробежал по стене, по потолку, по спинке кровати и сел прямо на нос Глазику.
   - Апчхи! Уже утро, пора вставать!
   Глазик выбежал из домика и увидел солнышко.
   - Ой! Ой, как больно! Что со мной? Я не могу смотреть, слёзы текут, везде темно, я ничего не вижу. Помогите!
   - Что с тобой, Глазик? Это же я, твой друг, почему ты мне не рад?
   - Не могу смотреть, мне больно!
   
   Глазик слишком долго был в темноте. Он отвык от яркого света, от сияющего жаркого солнышка.
 
   Солнышко спряталось за тучку и стало темно, почти как ночью. Сначала из-за тучки появился один маленький солнечный лучик, и стало чуть светлее. Глазик перестал плакать, успокоился и стал понемногу-понемногу привыкать к солнечным лучам. Вот появился ещё один лучик. Стало ещё чуть-чуть светлее. Солнышко не торопилось выглядывать из-за тучи, и Глазик постепенно привыкал к свету. Всё вокруг становилось ярче, светлее, красочнее.
   
   Наконец, Глазик закричал:
   - Солнышко, выходи! Я больше не боюсь тебя! Здравствуй, солнышко, здравствуйте трава, цветы, здравствуйте, птицы! Как я скучал без вас! Спасибо тебе, солнышко, за то, что я опять здоров и могу видеть этот прекрасный мир!

   Как же сердится старуха Слепота! От злости она затопала ногами, затрясла руками.
   - Ненавижу! Придумаю такое, такое…  - и, ворча себе под нос, поплелась в свою тёмную каморку.


1987 год.  Продолжение следует.


Рецензии