Глава 15. Неожиданная встреча

- Ну, давай же.
Элен медленно приоткрыла глаза. Вокруг ее кровати стояли Вики, Энн. Девушка попыталась встать, но Вики сразу же уложила ее обратно в кровать.
- Ты как?
- Голова побаливает немного, а так все в порядке. - Элен снова попыталась встать, но теперь Джеймс уложил ее обратно.
- Тебе и вправду лучше отдохнуть. Кстати, вот  возьми, это тебе. – Джеймс подал Элен нераспечатанный конверт. Она аккуратно села на кровати и разорвала конверт. Там был маленький лист бумаги,  на котором было написано: «Я еду к тебе». И подписано – «Феликс». «Что же такое случилось, что дядя направляется сюда» - волновалась Элен.
- Если хочешь? я могу посторожить Марка сегодня, – заботливо предложил Джеймс.
- Нет, не стоит. Я сама справлюсь, – устало произнесла она. Можешь попросить всех, чтобы они ушли.
- Без проблем, - сказал Джеймс и жестами что-то показал Энн. Она кивнула и потащила за собой Вики к двери, та возмущалась, но тем не менее вышла.
- И ты тоже, пожалуйста.
- Ладно, как скажешь, - Джеймс удивленно посмотрел на нее, но все же вышел.
Эллен вытащила из под кровати ящик и достала одну бутылку. Она выпила ее полностью. Потом взяла вторую и тоже допила. В последнее время она совсем забыла об этом, поэтому так часто теряла сознание.
Время было позднее, уже под вечер усталые девочки вернулись в комнату и легли спать. Как только они уснули, Элен тихонько подошла к шкафу и переоделась в джинсы и кофту, а туфли поменяла на кеды. Сняла все браслеты и украшения, завязала волосы в хвост. Посмотрев  на свои часы, она на цыпочках  вышла из комнаты. А потом побежала на чердак. Немного приоткрыв дверь, она заглянула туда и удостоверилась, что мечи лежат на столе. И только потом вошла. Натолкнувшись на стену, она зашла в потайную комнату. Марк сидел на кровати, и прислонившись спиной к стене, читал какое-то письмо.
- Что это? – сходу спросила Элен.
- Мое письмо.
- Покажи, - Элен подошла ближе к Марку и взяла у него письмо. «Я уже его читала» - сразу же подумала она, когда увидела текст письма. – Ты адресовал его моей матери?
- Да
- Я его уже читала. Я почему-то подумала тогда, что это письмо написал вампир.
- Значит, ты угадала.
Потом они болтали еще о чем-то, но вдруг…
- Постой, я что-то чувствую, - как-то странно сказал Марк, прислушиваясь. – Он здесь
- Кто? – Элен встревожено пыталась понять, что происходит.
- Он рядом.
- Кто?
- Он может попасть в школу.
- Да кто же? – Элен схватила Марка за шиворот и стала трясти.
- Вампир!
- Где он?
- Возле школы.
- Только не это. – Элен вскочила, выбежала из потайной комнаты и взяла мечи. Она бежала так быстро, как только могла. Выбежав на школьный двор, она перескочила  через высокую ограду и осмотрелась. «Здесь никого нет» - Элен уже собралась уходить, но вдруг услышала шорох. Не успела она обернуться, как кто-то наскочил на нее и повалил на землю. Этот кто-то был вампиром, таким же как Марк. Он достал веревку, завернул ее руки за спину и попытался связать их. «Ну, нет. Ничего у тебя не получится» - мысленно решила Элен. Выдернув руку, она схватила упавший меч и резким взмахом отрезала одну руку вампиру. Он поднялся с земли и схватился за обрубок бывшей руки.
- Ну и что ты на меня смотришь, мерзкая тварь, - крикнула ему Элен.
Разъяренный вампир побежал на ней, и она с легкостью отрубила ему еще одну руку. Он закричал. Этот крик был жалок и отвратителен. Элен подошла к нему поближе и наклонилась над ним.
- Говори, кто тебя прислал!
- Почему я должен это говорить – заявил он. Элен подняла меч над его шеей.
- Стой. Я все скажу.
- Так-то лучше, – удовлетворенно подметила она, но меч не убрала.
- Это Чарльз. Меня прислали, чтобы убить тебя, истребительница. Потому, что Марк не смог.
Эллен снова занесла меч над его шеей.
- Не убивай меня, я же все рассказал.
- Ладно, живи. Пошел вон отсюда, - прикрикнула она ему вдогонку. Эллен развернулась и пошла к школе, но вдруг почувствовала странное ощущение. Она резко обернулась и разрезала вампира пополам. « А он хитрый, но глупый, - промелькнуло у Эллен в голове. – Нужно возвращаться, я же оставила Марка без присмотра». И девушка поспешила вернуться.
«Ну вот, опять грязный пыльный чердак, - почему-то с усмешкой подумала она».
- Джеймс, что ты здесь делаешь? – Эллен была удивлена его присутствием.
- Я?
- Да, ты.
- Я сторожу Марка, - непринужденно говорил Джеймс.
- С чего бы это?
- Ну, я увидел тебя за окном и решил узнать у Марка, куда ты направилась. И вот я здесь.
- Ты как будто мои мысли прочитал, - на это Джеймс только улыбнулся.
- Марк, как ты узнал, что там вампир.
- Во-первых, я чувствую всех своих собратьев, а во-вторых не трудно было догадаться, что к тебе подошлют других, если я не справлюсь.
- Понятно. Джеймс, ты можешь идти.
- Если тебе не нужна моя помощь…
- Нет, я справлюсь сама.
- Тогда до завтра.
- До завтра.


Рецензии