чудес не бывает

"Чудес не бывает" - стучало в мозгу. Чудес не бывает.. не бывает... - хаос мыслей в голове продолжал сводить с ума.
Я шел по оживленной улице. Поток спешащих людей, покрышки колес автомобилей шуршали по асфальту.
Чудес не бывает... - воспаленный мозг отказывался принять эту простую мысль.
Я зашел в первое попавшее мне по пути кафе, заказал кофе и уставился в окно, пытаясь отогнать от себя мучительную мысль.
Чудес не бывает... не бывает... НЕ БЫВАЕТ... - сильнее и сильнее стучало в висках.
Я почувствовал, как что-то скользкое и противное, рождаясь в животе начинает расползаться по моему телу. Я обернулся. Люди не обращали на меня никакого внимания и были заняты своими делами.
Чудес не бывает... чудес не бывает... - маленький молоточек вдалбливал у меня в голове эту проклятую мысль. Откуда взялась она, каким ветром занесло ее в мою голову? Чудес не бывает...
Я взглянул сквозь оконное стекло на улицу. И люди, проходящие мимо моего окна оказались маленькими, никчемными букашками. Спешащие, бегущие мимо меня они не понимали, что ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
Официантка принесла счет. Я прочел на ее бейджике Светлана и спросил:
- Простите, девушка... простите, Светлана... Чудес... не бывает?
Она недоуменно уставилась на меня и выдавила улыбку.
- В смысле?...
 
Я вышел на улицу, достал мобильный телефон и набрал номер Её мобильника.
- Я хочу тебя увидеть, - как можно спокойнее сказал я в трубку...
 
...Чудес не бывает...
 
Я пришел в парк за 20 минут до того времени, в котором мы договорились встретиться. Моя голова гудела, словно пчелиный улей. Все вокруг потеряло смысл. Остался только я и эта противная мысль. Мир превращался в молекулы, молекулы разваливались на атомы... Чудес не бывает... Я присел на лавочку и попытался сосредоточиться, думать о чем-либо другом, только не о моем сегодняшнем открытии. Чудес не бывает...
Маленький мальчик, держась за руку мамы протопал мимо меня. Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Я улыбнулся ему, наверное, впервые за сегодняшний день. Он подошел ко мне, протянул цветочек, зажатый в маленьком кулачке и сказал:
- На!
Я взял одуванчик и улыбнулся...
Лучик солнца, преодолев многомиллионное пространство Вселенной, пробившись сквозь облако, заставил меня зажмуриться. Я открыл глаза. Мальчик изучающее смотрел на меня своими большими детскими голубыми глазами.
И я почувствовал, что эта проклятая мысль исчезла. Она испарилась. Она исчезла в Никуда. Она улетела, подхватываемая весенним ветром для того, чтобы кто-то другой, на этой планете тоже понял эту простую истину.
Весеннее солнце нагревало асфальт. На деревьях появлялись зеленые листочки, и от лучей солнца они казались светящимися. Дерево махнуло мне своими ветвями, поздравив меня с главным открытием моей жизни. Я улыбнулся дереву. Взявшийся из ниоткуда воробей чирикнул мне поздравления. "Спасибо", - ответил я воробью. Вся Вселенная, наполнившись Его дыханием улыбалась мне. Она дарила мне Любовь. Она дарила мне Чудо...
- Привет, - тихо прошептала Она и нежно обняла меня.
- Привет, - прошептал я. Какая-то дикая радость и счастье переполняли. Впервые в своей жизни я ощутил спокойствие.
- Теперь ты понимаешь? спросила, улыбнувшись Она...
 
...Он улыбнулся... Он улыбнулся мне пением весны, шелестом деревьев, глазами маленького мальчика и звоном колоколов, доносящимся от стоящего неподалеку храма...


Рецензии
Здравствуйте, Антон!
Рада знакомству!
Все же чудеса бывают!
И в Вашем рассказе оно случилось!
Это замечательно, удачи большой и вдохновения!!!

Татьяна Стафеева   22.09.2014 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.