Зачем?

Я много думаю сейчас о том,
Зачем и кто,
Ко мне приходит в дом?

За спичками, солью и вещмешком,
За книжкой, газетой и утюгом.
Десятку занять или сто, иногда
Посетовать, жизнь мол, беда, ерунда,
Полюбопытствовать, пообедать,
В праздник винца, коньяка отведать.

А часто ли в дом мой приходит тот,
Кому не до просьб, вещей и забот.
Войдет ЧЕЛОВЕК и посмотрит в глаза,
И спросит: «Здоров и счастлив ли я?»

Пусть двери открыты, отключен звонок,
Я рад, тому, кто возьмёт и придет!
Подарит улыбку, весну и цветы,
И скажет, что в мире, один только ты!

Пусть в жизнь он мою, придёт хоть на миг!
Пусть песню исполнит, пускай даже в крик!
Пусть ночью заявится, пусть белым днём.
И ДРУГОМ тогда мы его назовём!


Рецензии
Пусть он войдет и в дом, и в жизнь. И бывает друг более привязанным, нежели брат.

Сказки Про   29.01.2015 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо за теплоту слов. За то, что заметили. За то, что нашли желания сказать мне об этом. В жизни так необходимо: ЛЮБОВЬ, ПОНИМАНИЕ и ДОБРОТА.
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   29.01.2015 16:46   Заявить о нарушении