Эта странная штука - жизнь! Быль

 Ну вот! Как не оттягивала, как не хотела, а пришлось !
 Надо ехать в ОНКО, что на Смоленской 16. Узнала в гор. справке,
 как добираться. Далеко, да ещё и с пересадками. Не хочу, а надо.

 На остановку вышла заранее, в запасе два часа, успею.
 Прошло полчаса, час, а автобуса №30 нет! Что делать?!
 И такси мчатся мимо! От страха, что опоздаю, перестаю
 воспринимать окружающий мир. Рядом женщина, ей
 на автовокзал, тоже волнуется, но пытается меня поддержать.

 Наконец – то такси, поднимаю руку, - останавливается,
 называю адрес, кивает: «Едем»! Быстро сажусь, поехали.
 Говорю, что опаздываю.

 - Не волнуйся, дорогая! Успеем! – за рулём  «Лады» - кавказец!
 Едем, разговариваем, он мне рассказывает, как съездил на родину.
 Должны были ему операцию на сердце делать, решил, родителей
 попроведовать, всё – таки операция тяжёлая, мало ли…!

 - Представляешь, с самолёта сняли и сразу в больницу! Еле выжил!
 Оказывается, мне нельзя было на самолёте лететь, только на поезде
 можно было, обратно так и возвращался, родители сказали: « Сынок,
 зачем такой больной приехал?- как я им сказать мог, что боялся,
 что больше не увижу.

 Приехал в Красноярск, пошёл в больницу.
 - Ты ещё молодой, живи пока без операции, лечись. – сказал доктор.
 Вот и живу, лечусь, полбагажника таблеток с собой вожу. Эх, жизнь!

 Я достала телефон, чтобы посмотреть сколько времени.
 - Красивая, красивая! – сказал водитель – жаль такая болячка у тебя.
 Да, я на время смотрю, -  я показала телефон.
 - А я говорю, женщина ты красивая! – улыбнулся водитель.

 - Спасибо,  - сказала, а сама думаю, что же во мне красивого?!
 Глаза, как у совёнка, что мамку потерял,- круглые, взгляд – испуганный!
 Уголки губ опущены вниз, если улыбаюсь, улыбка – жалкая. Красавица!

 Доехали вовремя, успела. Отдала 400 рублей, а если бы автобусом, то
 26 рублей. Ну, да не жалко, главное успела. Обратно ехала автобусом,
 Долго, пробки, больше стояли, чем ехали. Устала, как будто работала.

 А на другой день, после ночной смены, отдохнула два часа и на остановку.
 Теперь в запасе три часа. И ещё знаю, что можно еще на одном автобусе
 Уехать, правда, тоже с пересадкой, но всё же! Автобус подошёл неожиданно
 быстро. Мысли мои крутились вокруг предстоящей процедуры.

 Цистоскопия! Это наверно страшно больно!  В интернете пишут про
 обезболивание.  Боюсь, боюсь, боюсь. Ничего с собой поделать не могу.
 Приехала, возле кабинета толпа мужчин. Спрашиваю, кто последний,
 говорят, что вызывают. Стою, трясусь. Мужчина, стоящий напротив,
 пытается меня успокоить.

 - Ой.Да я в интернете насмотрелась видео,- боюсь! – мужчины в очереди
 снисходительно улыбаются.
 - Такая красивая женщина, - улыбнитесь! – утешают – угу, красавица!
 нет слов!

 Вспоминаю бабушкину присказку:«Красавица,- собаки бросаются, увидев,
 от страха в подворотне -  застревают!» - и всё же улыбаюсь.
 И это – пройдёт!

 Прошло! Да,было неприятно, но терпимо. Ну вот, на сегодня всё – домой!
 Тихонько, прогуливающим шагом, иду к остановке. Навстречу идёт очень
 худенький, я бы сказала – «худысенький» - мужичок. Идёт по другой стороне
 дороги, что проходит между домами.  Поровнявшись со мной, он вдруг
 перебегает на мою сторону.

 - Наверно спросить хочет, как к больнице пройти, - думаю я.
 - Женщина! Милая женщина! Какая же Вы красавица! Дай Бог Вам
 здоровья и счастья! – слышу я, - мужичок, улыбаясь приветливо
 машет мне рукой и, возвращается на другую сторону.

 Стою ошалевшая. Как говорится: « Нет слов, одни слюни»!
 - Да, какое здоровье! У меня же рак! – выдаю речь, уже сама себе.
 Мужичок уже далеко, лёгкий на ногу, - убежал.

 Иду, прихожу в себя! Да, дела! Достаю телефон, звоню дочке.
 - Дочь, скажи, я у тебя, красивая?- пересказываю что произошло.
 -А я тебе что говорю, давно бы нашла себе старичка с квартирой,
 И жила бы себе в удовольствие, мне на радость! – отвечает дочь.

 Весь вечер и всю ночь, сидя на работе, я думала. Думала о том,
 что не сумела выбрать себе пару. Что любила, высоких, широкоплечих
 мужчин, а на худеньких и невысоких и внимание то никогда не обращала.

 Может быть потому и одна? Жизнь преподносит нам загадки, у которых
 порой нет ответа. Кажется, знаешь о себе всё, - ан нет! А может это
 для того, чтобы я не думала, о плохом?! Кто знает. Пока живу!

 Фото из Интенета, спасибо автору. 


Рецензии
Любовь,спасибо.Удачи вам и радости.

Людмила Леонидовна Шиленко   16.09.2012 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Взаимно. ))))Я.

Любовь Бухтуева   17.09.2012 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.