Записки оруженосца. Интерлюдия шестая

Интерлюдия шестая


Прошлое научило нас не заглядывать далеко вперёд.

Э. М. Ремарк


   Небольшая таверна в центре города была забита до отказа. Шум и гомон вокруг не давали покоя, но ничем не отличавшийся от остальных посетитель не обращал внимания на крики. Молодой человек, лет девятнадцати, с чёрными волосами и любопытными карими глазами смотрел по сторонам, явно кого-то ища в толпе. Наконец, он облегчённо улыбнулся, завидев фигуру в плаще, следующую к его столику.
   - Странно, что в этот раз ты сам позвал меня к себе, - помотал головой пришедший, садясь напротив кареглазого.
   - А что не так-то? - встрепенулся тот.
   - Ты всё больше напоминаешь мне одного вампира, - краешком губ улыбнулся плащеносец, снимая капюшон.
   Под ним оказалось лицо подростка лет шестнадцати, с короткими белоснежными волосами и ярко-голубыми глазами. Он улыбнулся открыто, завидев реакцию на свои слова. Молодой человек, стиснув зубы, явно ругался, только про себя.
   - Спокойно. Я помню твои слова, когда ты уходил. Впрочем, ты меня не за этим звал. Я прав?
   Черноволосый мигом стал спокойным, кивнув.
   - Значит, чувствуешь? - спросил мальчишка, подавшись вперёд. - Росс, ты понимаешь, что это не шутки?
   Кареглазый передёрнул плечами, фыркнув.
   - Шутки кончились давно. Только не пойму я, зачем нашему Демону человеческие жертвы. Несси их вроде, никогда не жаловал. Силу, конечно, копил, но к таким варварским методам ни за что бы не прибег. Да и зачем ему это?
   - И Ал бы его остановил, - покивал в ответ беловолосый.
   - Вывод напрашивается только один...
   - Это не наш Демон! - в голос закончили они, посмотрели друг на друга и расхохотались.
   Отсмеявшись, оба снова стали серьёзными. Подросток, тяжело вздохнув, продолжил разговор:
   - Несси, если я не ошибаюсь, сейчас вообще в других местах. Да и с миром этим мы столько всего накрутили, что опасно ему тут было оставаться. Хоть этот мир, по идее, ему принадлежит. Кстати, в Мёртвых Пустошах лет семь назад обосновались Ал с Рель. Они, вроде как, устроили тут опорный пункт. Может, раз уж они здесь, пристроить их к этому делу?
   - Я помню, что они тут. Я ж нянькой для Ги работал. Уверен, что они согласятся?
   - Один мир или другой мир? Разница не велика. К тому же, они тут живут. Можно сказать, что это какой - никакой, но всё-таки дом. Да, кстати, твой подопечный в Радугу поступил.
   - Да знаю я. Ладно, можешь попробовать их привлечь к делу. Я пока попытаюсь понять, какую роль во всём этом играет старый император, его наследник и Кимаральт.
   - А, совсем забыл! Раэла бери к себе. И не надо тут мне про то, что вы с ним враги, и...
   - Я про это и не думал начинать. Зато, если мне не изменяет память, я на вас больше не работаю.
   - Не загадывай на будущее. Плюс ко всему, будет интересно.
   Кареглазый помотал головой, взъерошив чёрный вихор.
   - Ты прав. Будет действительно интересно!
   - И да, кстати. Бард работает на липового демона, - сказав это, мальчишка поднялся из-за стола и, помахав рукой, растворился в толпе.
   Удивлённо хлопая глазами вслед подростку, черноволосый не сразу понял смысл слов, сказанных на прощанье мальчиком, а когда до него дошло, он тихо выругался себе под нос, встал и отправился по своим делам.


Рецензии
Класс!))))
Буду ждать продолжения))))
Успехов!

Ульяна Коновалова   12.10.2012 11:10     Заявить о нарушении