Песнь VII - Круг четвёртый

Гамельнский Крысолов.

Мы спустились к четвёртому кругу теперь.
И продавшие демонам душу свою
Снизойдут прямиком в эту бездну, поверь.
И сейчас мы задержимся в этом краю.

Капитан «Летучего голландца».

Мне были покорны когда-то любые моря
И плавал я часто в такие края,
От куда возврата уже и не ждал.
Но в битве с пучиной морской я всегда побеждал!

Был прозван «Летучим голландцем» мой верный корабль:
Он в море свободней, чем в небе журавль.
Но вот я задание новое не получил
И в жажде наживы про душу забыл.

Но только решительный станет любимцем судьбы!
В Америке издавна в спросе рабы.
А значит, пора бы охоту начать...
Вперёд! Мы невольников дорого сможем продать!

Хор матросов «Летучего голландца».

Йо-хо-хо! И попутного ветра в дороге, друзья!
Нам беспечную жизнь и богатства сулят те края!
Было, в путь увязался за нами какой-то богач:
Он сказал, что ему по пути, но с борта его прочь!

И поделим его золотишко мы между собой!
И пускай обойдёт нас такая ж судьба стороной!
А тем временем, трюмы рабами забиты уже...
Предвкушаем, что вскорь нам не думать о каждом гроше.

Капитан «Летучего голландца».

Забыты печали и золото в наших мечтах,
Но им суждено обратиться во прах:
Мыс Горн завиднелся в туманной дали -
Беда вам, коль судно своё вы к нему привели!

Здесь бури лютуют, погибель неся морякам.
Однако, я Дьяволу душу продам,
Но мыс сей миную, хоть вечность на это уйдёт!
Нас новая жизнь по ту сторону ждёт!

Услышаны были в Аду роковые слова...
Всплакнёт обо мне молодая вдова,
Ведь проклят с тех пор экипаж навсегда.
И душ моряков не получит морская вода...

Хор матросов «Летучего голландца».

Ни кому из людей не дано с Преисподней шутить:
Сатана вас обманом заставит по счёту платить.
И «Летучий голландец» так проклятым призраком стал,
Капитана ж к себе прямо в пекло сам Дьявол забрал!
Наши души помилуйте, Боги... Аминь!


Рецензии