Сон 2010-10-19. Одиночество

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 18 на 19 октября 2010 года. Одиночество


Сна, как такового, практически не помню, за исключением последней части, где я в составе группы лиц стоял на остановке в ожидании троллейбуса. Поскольку ни начала, ни окончания этого фрагмента в памяти не задержалось, то и останавливаться на нём не буду.

А вот предыдущий сон был более содержателен, но от него остались лишь отдельные кадры-снимки, не сильно между собою связанные.

Я в машине...

Толпа людей, неорганизованно бредущая в одну сторону (демонстрация? эвакуация?).

Заходящее солнце, медленно тающее на верхушках остроконечных крыш...

Спуск из верхней части города в нижнюю...

Горное ущелье, в котором пасмурно даже в полдень...

Полуразрушенный мост через горную реку...

Какое-то чудовище. Мы то ли спасаемся от него, то ли наоборот, охотимся. Ощущение опасности и азарта.

Но всё это вторично. Главное, что осталось у меня от этого сна – ощущение одиночества. Полного одиночества. Я был совсем один среди многотысячной толпы. Никого из близких со мной не было. Собственно, и в предыдущих снах они присутствовали далеко не всегда, но там я знал, что они есть, а здесь, наоборот, знал, что их уже нет. Нет окончательно и бесповоротно.

Вот это-то и странно. Родные, даже после того, как уходят навсегда, всё равно остаются с нами. Завершив очередную инкарнацию и утратив физическое воплощение, они остаются членами нашей семьи, наблюдают за нами и  поддерживают нас оттуда, с другого берега Стикса. Мы по-прежнему неразрывно связаны, хотя уже и на другом уровне.

А здесь... Во сне я не чувствовал связи с Семьёй, что меня сильно озадачивает.

Пребывая в недоумении, размышляю: что это может означать?


Рецензии