концерт

Скоростной поезд,верхняя полка.Через два дня у меня должен был состояться концерт,но я ехал туда на день раньше,чтобы повидаться со своими друзьями.С интересными и веселыми друзьями,которые всегда должны быть у человека в большом городе.
Факт того,что я еду туда на день раньше кажется обидел мою девочку,и последнее сообщение ее было-Otchen' milo.Терпеть не могу транслит. А ей нравилось. Ей и ее другу. Вчера они гуляли вместе,пили пиво,гладили котенка и пытались влезть в окно туалета, в то время как я работал. Пытался накормить бесчисленную толпу голодных людей жаждущих пиццы. Их желание было столь сильным,что перебивало вкус,и они ели ее недожаренную,либо уже обугленную по краям. Не очень.
Я ехал на концерт. Ехал на верхней полке. Напротив меня,так же на верхней полке ехала какая-то не симпатичная девушка в сарафане.она читала журнал,который обычно читают не симпатичные девушки. Наше расположение друг к другу было таким,что я видел лишь ее ноги. Ее шикарные ноги. Пару раз она вертелась на своей полке и оголяла то,что не должна была оголять. Вся эта художественная гимнастика отвлекала меня от книги,когда я переворачивал страницу.
Я ехал на верхней полке. Со мной было еще три человека в купе,и напротив два,и таким образом был забит весь вагон. Было очень компактно. Если бы великан сорвал крышу с нашего вагона, ему бы казалось что он открыл кукольный домик- все так компактно и мило смотрелось.
Вместе со мной ехало еще три человека- молодой парень не стоящий внимания, и не молодая пара. Им было лет по 40-45 . Она старалась выглядеть моложе-яркий макияж,слова,которые входят в лексикон девочки лет 15,и ужасная мелодия на звонке,которую она дала послушать всем,показушно долго не беря трубку,от всего этого она выглядела еще старее. Из ее телефонного разговора я услышал слова "концерт" и "клуб". Ужасные перстни на ее пальцах говорил мне что "концерт" должно быть как-то тесно связан с ней. Пару раз я услышал такие темы в ее разговоре, которые обычно употребляют подружки начинающихл рок-музыкантов. А еще ужасно от них воняло- гнилые зубы, рыбные консервы и еще что-то. Все это заставляло прятать мой нос в футболку.
Девушка на полке опять перевернулась, овлекая меня от книги. Захотелось спать.
Алкоголь и сигареты. Именно этим мы были заняты с моим другом при встрече. Наше обществоо разбавили еще два интересных парня и две симпатичные и не глупые девушки.
Вся попойка происходила в квартире, находившейся в одном из самом преступном районе города. С нашего балкона можно было наблюдать местных гангстеров,слоняввшихся по ночной улице в поисках жертв, бабушек выгуливающих бойцовских собак и женщин,выглядивших так,будто они готовы были заниматься самыми грязными вещами прям на пыльной траве вдоль дороги.
Промежутки между принятием алкоголя мы занимали разговорами и сигаретами. В принципе рассказывать больше нечего. Остаток следующего дня я провел в своей комнате. Читал,спал,читал спал. Хотелось скорее дождаться вечера и убыть на ночную репетицию.
На репетиции все было здорово,не было только одной приятной девочки.
Я далеко не первый раз бывал на ночных репетициях, и заметил одну закономерность-в 6 утра,когда ты выходишь со студии и садишься в общественный транспорт,а в это время он обычно переполнен различными крепко сложенными людьми рабочей специальности,так вот, эти люди начинают смотреть на тебя,и на твой гитарный чехол как пролеториат на интелегенцию. Может конечно я накручиваю,и это говорит во мне уставший разум, но будь я на месте всех этих крепко сложенных людей,с средней зарплатой и уставшими глазами, я бы смотрел именно так на каждого, у кого в 6 утра вместо маленькой спортивной сумки в руках гитарный чехол.
Проснулся поздно. Осилил один рассказ и увалился спать. Разбудил меня звонок моего рыжего друга,учителя русского языка и литературы. В нем меня привлекала манера разговаривать и особый взгляд на происходящее. Мы договорились что он прийдет ко мне в комнату и мы выпьем китайского чая. Собственно этим мы и занялись. Сидели на полу, пили чай и любовались на причудливые формы тобачного дыма в воздухе. Он рассказывал о своих неудачах в поисках работы. Замкнутый круг, в который попадал любой желающий работать просто пугал. Мне стало его искренне жаль, море он так и не увидел за все лето, и единственным занятием для него оставалось безуспешные поиски работы.
Чай кончился. Мне пора было собираться на концерт.
Центр города. Тротуарная плитка. И мы сидим на тротуаре. С этой девочкой нашлись общие темы, и пока она что-то увлеченно рассказывала я смотрел на ее лицо. Губы и глаза способны были отвлечь от разговора, но я внимательно слушал.
Потом, на сцене, я кажется выложился, не так как после футбольного матча, но было круто. Понимание того, что в городе только мы играем такую музыку давало уверенность на сцене.
Разговор со швейцарцем на английском о россии занял еще несколько минут моего времени.
За пол часа я дошел мокрым улицам до вокзала и сел в вагон. На этот раз не скоростного поезда. Мои попутчики были спящие дамы преклонного возраста, а на верхней полке напротив была не девушка в коротком сарафане, а какой-то паренек.


Рецензии