Предопределение судьбы

Предопределение судьбы
 

             Нью-Йорк случай в метро ..   

                1 апрель 2012 г.

   Метрополитен в Нью-Йорке огромный, с многочисленными пересечениями основных линий, кольцевыми переходами, пересадками, причудливыми разворотами.
   Но нам, россиянам, он кажется слишком "функциональным" без великолепия нашего метро Москвы, Санкт-Петербурга.
 
   В Нью-Йорке я была в 3-й раз и часто пользовалась метро, т.к. жила в Бруклине, но приходилось часто ездить в Манхеттен.   
   Мое пребывание в США заканчивалось вскоре, нужно было покидать страну.
 Или не покидать.. Или-или…
   
   В этот день я добиралась  в Манхеттен в метро немного другим путем, не там сменила поезд,  не на ту станцию попала… Вобщем,  нервничала, напрягалась, na душе было тревожно, и как-то тяжело.

   Через несколько дней я должна была улетать в Россию и покидать Америку…
   Или не покидать?
   Или оставаться?
 Были интересные предложения и перспектива в США.  Но и в Санкт-Петербурге все родные,  интересная работа -- Gенер. директор "Института Космического Сознания". 
Масса незавершенных проектов и дел.
 
    Я решила изменить маршрут в метро, мне подсказали более удачный вариант и когда поезд остановился - все стали кричать, что прямо напротив нас та электричка, которая мне нужна.

     И я буквально рванула к ней!  Дальше произошло совершенно невероятное событие.
 Я почувствовала, что на бегу  налетела на что-то огромное и твердое - и я "отключилась".  Когда я очнулась, то увидела HTO вокруг меня стояло много людей. Смотрели на меня откуда-то сверху. Другие были на моём уровне, держали мои руки, что-то говорили. 
    Мне казалось, что при столкновении с чем- или с кем-то огромным моя сумочка выпала вниз, под колеса электрички, и я начала тянуться в сторону стоящей электрички, чтобы заглянуть на рельсы.  Меня держали  и не давали двигаться.
    Вскоре я пришла в себя окончательно, я поняла, что когда я перебегала в другую электричку,  столкнулась с высоким, могучим  негром (как принято говорить здесь - афроамериканцем). Он был RIADOM, склонялся ко мне, был напуган,  пытался что-то говорить мне. Но ко мне никто не прикасался, здесь такой закон - ждать медиков.  Обе электрички не двигались,  людей вокруг меня становилось все больше. Но я уже пришла в сознание, улыбалась говорила, что все хорошо, что я сама виновата во всем. Когда подошли "медбратья" в темно-синих курточках с нашивками на рукавах - меня подняли и посадили на скамеечку, вскоре обе электрички  отправились в путь.
   Я улыбалась , отдыхая и расслабляясь, отказалась идти в больницу, действительно почувствовав себя легко и свободно…
   Я получила ответ на мой вопрос -- "Путь мой закрыт, и даже несколько опасен" .. Вобщем, возвращение в Россию небезопасно и нежелательно на данном отрезке времени, на данном этапе моей жизни!!
   А так как я действительно  эзотерик и умею читать "знаки Судьбы",  посылаемые нам, то поняла: Путь предопределен - я осталась в США! 
   Остальные вопросы -- каким образом, где, что буду делать здесь, меня уже не беспокоили.  -
   Я знала, что получила "Знак" посланный мне…
   И теперь , когда я получила "благослoвение" и поощрение "поменять маршрут жизни" , я знала, что все у меня будет хорошо.  Америка примет меня к себе и я вновь перелистну еще одну страничку  жизни.

P.S. 
 
    Прошли годы в США, но я всегда вспоминаю этот случай в метро, который предопределил мою жизнь в США на долгие годы.+


      

                Компьютерный фоторобот Иисуса Христа.

             
     Я находилась в Нью-Йорке уже несколько месяцев…

 В это время впервые появился компьютерный портрет Иисуса Христа, выполненный с большим искусством, в светло-коричневых и бежевых тонах.  Открыточный вариант. (Позже были и  большие портреты)
   У меня оказался этот портрет (кто-то подарил мне его) небольшой. Открытка. И я решила вечером  помолиться (и помедитировать) с ним.  Церковных свечей у меня пока не было. Я  поставила 2 красные большие свечи  по бокам открытки и зажгла их.   Помолилась, успокоилась и стала вглядываться в портрет, в глаза Иисуса, продолжая молитвы.
     И вдруг я увидела невероятное! Портрет начал быстро меняться…
     Даже светло коричневый , мягкий тон открытки изменился, стал темнее, глубже.
   
     На фотографии появилось иное лицо -- оскалился рот, в уголках которого проявились маленькие белые клыки. Волосы оголили лоб.. Потемнели… и явно проявились маленькие рожки из-под волос и немного увеличились …  Сомнений не оставалось - это уже не был потрет Спасителя …
              Четко проявилось в сознании -  "Искуситель".
    Но я уже оказалась под его воздействием…
    Он стал показывать мне иную мою жизнь…
Я увидела себя иной -- высокой, красивой, молодой, статной дамой в элегантном вечернем туалете.
    В ушах и волосах, красиво уложенных, сверкали бриллианты.
    И я сама уже была иной - гордой, неприступной, своенравной.
    Я стояла в горделивой позе знатной дамы, слегка улыбаясь - это была я, но иная, баснословно богатая, гордая своим богатством.
 
   - Прошелестел вкрадчивый голос:  "Ты будешь иметь все. Все богатства мира будут у твоих ног…
 
     Но ты знаешь цену!"
   
     И я словно очнулась … Вздрогнула всем телом, стряхивая наваждение.
 Я закричала яростно и громко -- "Ах вот кто ты! Я узнала тебя… Искуситель, враг человеческих душ, царь темного мира! Хочешь завладеть моей душой…
Нет, нет,  этого не будет!"
    И я стала молиться, читать "Отче Наш" с такой силой души, как только могла, но что-то прерывало меня.
 
    Вдруг резкий порыв ветра из форточки - свет свечей затрепетал и чуть не погас. Расплавленный воск красного цвета  плеснул прямо на открытку, на портрет Иисуса. Словно капли красной крови.
   
    Я всматривалась в изображение Иисуса на открытке, что-то тревожило меня, hо надпись на открытке "Иисус Христос" успокаивалa меня. Кроме того, портрет действительно  очень напоминал  "канонические портреты" Иисуса Христа. 
   
    Утром я  повезла фотографию "Лже-Христа" в храм и рассказала священнику, что произошло с этим портретом. Сама я не решалась сжечь ее, понимая, что это не мое дело. Священник выслушал меня, внимательно и глядя мне в глаза, взял открытку и сказал, что они сами позаботятся обо всем.
   
     P.S.
     Когда я возвратилась домой, я взглянула на форточку -- и была поражена.
  Она былa плотно закрыта…
  Никто не мог войти в эту комнату без меня.


               


                Косыночка Киевско-Печерской Лавры

    Прошло более двух лет после нашей “кругосветки”.

    Эта косыночка лежала невостребованная  на самой верхней полочке в кладовой, и я ее не видела и не доставала.
   
    В день визита  настоятеля храма Святого Николая -- отца Богдана  с матушкой Аллой, косыночка вдруг объявилась:  выпала на пол с самой верхней полки.

     Я взяла ее в руки и не смогла сразу понять этот явный “знак”,  привет из Киева, из Киевско-Печерской Лавры.
   
     И я  решила спросить настоятеля храма отца Богдана об этом случае, что' бы этот знак мог означать.

     Отец Богдан, улыбнувшись , спокойно ответил: “Да, я жду сообщение из Киевско-Печерской Лавры, там сейчас решается вопрос о передаче hastic  Святых Мощей из Киевско-Печерской Лавры нашему храму в очень большом количестве”.

    Отец Богдан тоже, как и я, были очень довольны  тем, что  получен знак из Киевско-Печерской Лавры через меня.

    Теперь мы знали точно, что решение этого вопроса состоялось прямо в этот день, и наш храм получит этот великий дар.

                L. Pokrovskaya- Martino.

                Miami, Florida, May, 2012y.


Рецензии