Сама себе сваха

Я - просто чудо!
Со мной вы будете,как куличик за декольте.
У меня просторная квартира,где с вами будем вальсировать все оставшиеся годы.
У меня - чудная походка.Со мной вы нигде не завалитесь.
У меня - тонкий слух и неповторимый жизненный ритм,так что мы с вами споемся,а как еще
затактируем!..
У меня прекрасная обворожительная улыбка,бьющая наповал.
Вглядитесь в меня,и вы поймете,что со мной вы будете только "навсегда".
Вы забудете все свои "ненастья" и облачитесь в страстные желанные события,которые я буду
каждый час вам "подсыпать".
Протрите глаза и,за одним,очки,вы никогда ничего подобного не встречали и,даже,не помышляли.
Вы первый в моем испытании на прочность во всех ее проявлениях.
Раскиньте объятия,откиньте голову назад и ...вперед,ко мне,к руке!..
Какая получится замечательная у нас пара!..
Я все обдумала: лето мы проведем на моей роскошной даче.
Это райский уголок!..Окунувшись в него,вы поймете,что я сама - райская птичка!..
Сад,бассейн,сауна,лужайка с беседкой,озеро с карасями,шалаш для дури,ну все,о чем можно
только мечтать!..
Глупое вы мое счастье,не моргайте так часто,я вам не снюсь.Я вполне реальна,можете меня
пощупать.Меня всегда учили брать "быка за рога",что я и делаю с вами,с "безрогим".
Я читаю ваше желание по глазам и так будет всю жизнь,и только его исполнение.
Я отдаю себя в ваши руки,и как я вам завидую!..
Будьте со мной счастливы!
Ну,как я вам,правда прелестная сама себе сваха?..
Ваше оригинальное молчание и робкое сопение открыли дорогу в ЗАГС.
Вперед,мой мальчик!..


Рецензии
Огромную во весь рот улыбку Вы у меня вызвали, Дорогая Елена!

Игорь Тычинин   11.05.2021 19:52     Заявить о нарушении
Очень рада я этому, Игорь!

Елена Серженко   11.05.2021 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.