Незнакомец в светлом пальто сон

Я выходила из кинотеатра одна. Был поздний вечер. На мне было темное средней длинны пальто. Я спускалась по лестнице и смотрела себе под ноги. Считала ступеньки, как всегда. Почему я спускалась из кинотеатра в полном одиночестве, я объяснить не могу. Я все еще смотрела себе под ноги, когда что-то внутри меня заставило остановиться, буквально в 15 сантиметрах от тебя, чтобы не столкнуться. Ты был высок, молод, с удлиненной стрижкой, со светлыми волосами, твои светло-карие глаза по доброму улыбались мне. На тебе было темное молочно-кофейного цвета пальто. И поверх воротника завязан шарф. Я посмотрела на тебя, улыбнулась и пошла по аллейке домой. Ты догнал меня и предложил проводить. Мы болтали обо всем и ни о чем. Потом ты спросил, бывала  ли я в новом клубе «Калипсо». Я сказал, что нет, не была, так как я не очень люблю посещать такого рода заведения. Ты спросил, не хотела бы я туда пойти с тобой, что  у тебя есть пропуск на сегодняшнюю вечеринку. Я согласилась. Тогда ты сказал «пойдем» и решительно направился вперед. Я еле поспевала за тобой и не сразу заметила, что мы пришли в другой, чужой мне район. Так как на улице была смена сезонов, дорога была размыта от дождей и только сейчас я заметила, какая грязь налипла на мои новые ботиночки на каблуках. Твои туфли тоже были в грязи не меньше моих, но ты как будто не замечал этого и продолжал идти дальше не разбирая дроги, только почему-то молчал. Нас окружали какие-то непонятные, похожие на ларьки или мини-маркеты помещения с крыльцом, но все они были соединены одной крышей, двери были у каждого крыльца свои. И тут я поняла, что мы идем куда–то, но точно не в клуб, куда у тебя есть приглашения. В эту минуту я поняла, что ты меня обманул, я остановилась, ты не замечая этого прошел еще несколько метров, оглянулся, и увидел, что я не иду за тобой, недовольно сдвинул брови. Куда же делась твое обаяние? Ты спросил лишь, иду ли я с тобой. Внутри я чувствовала, что ты ведешь меня в западню, что со мной произойдет что-то плохое, и я потом не смогу жить с этим, но во мне так же боролось чувство, что я, может быть, упускаю свой шанс. Но как всегда, победил мой здравый, пускай может быть и не всегда верный разум. Я сказала «нет». В это момент у тебя были такие глаза, не добрые, разочарованные, обиженные. Ты постоял еще минуту, посмотрел, развернулся и молча ушел, шлепая по грязи в своих модных дорогих туфлях с налипшей на них грязью, уже в расстегнутом пальто, держа руки в карманах. О чем ты тогда думал? Я тоже постояла, повернула голову направо и увидела бедных людей. Они сидели на крыльце и выпивали. Они смотрели на меня заинтересованно и зло, отчего мне стало еще хуже. В тот момент я подумала, что раз и навсегда испортила свои новые ботиночки на каблуках. На них было столько липкой, черной грязи, а в душе было плохо, оттого, что ты даже не попытался, подойти, взять меня за руку и  повести за собой. Получилось, что это я тебя проводила до места назначения, а не ты меня. Ты воспользовался мной?  Я развернулась и ушла. Вдалеке было голубое небо и светило солнце, я это чувствовала, пускай и не видела.


Рецензии