Девочка в сети

Разговор в сети, на чате.
- Парень - привет, ты кто?
- Девушка - я, Наташа, а ты?
- Парень - я, Саша.
- Парень - ты тут давно?
- Девушка - да, с утра, а ты что только подошел?
- Парень - да.
- Так они и разговорились, прошло часа два.
- Парень - давай встретимся?!
- Девушка - я не могу.
- Парень - по чему?
- Девушка - я просто не могу.
- Парень - но по чему, что родаки не отпустят?
- Девушка - у меня их нет.
- Парень - извини я не знал,… а где ты тогда живешь?
- Девушка - тут.
- Парень - где?
- Девушка - в сети.
- Парень - как это?
- Девушка -  а вот смотри.
- По столу у пацана пробегает глюк, тут же врубаются антивирусные программы. Саша отключается от сети, и включает поиск ошибок. Система выдает что был небольшой сбой в системе, из за установления новой программы. Саша не понимающе проверяет что за новая программа так как он ни чего не ставил. Компьютер выдает, что программа не опознается, и что она занимает полтора гига. Тут на стол всплывает текстовый документ, сам открывается и на нем пропечатывается фраза.
- Привет, вот так я живу в сети.
- Парень минут пять не мог прийти в себя, чтобы убедится в том что это все правда, он выдернул модем, и пропечатал.
- Привет.
- Привет, привет, что испугался, -  пропечаталось в ответ.
- Нет. - напечатал парень.
- Тогда зачем модем вырвал?
- Просто проверял.
- Ну как убедился?
- Да.
- Ну что ты как не живой?
- Я просто даже не думал что так бывает.
- Бывает, бывает еще и не так.
- А как же ты там?
- Легко, мне ни чего не надо, вот только скучно немного.
- А как ты видишь этот мир изнутри компа, да и в обще как там внутри?
- Да в общем я ни чего не вижу, я только летаю по сети, и стаю кем-нибудь, если это чаты то я как бы являюсь человеком, ну а если это игра то я становлюсь, персонажем игры.
- И давно ты так?
- Не знаю, может пару минут а может несколько лет, время для меня течет по разному.
- Саша убрал руки от клавы, будто чего то боясь, в его голове тут же всплыли идеи о том как можно легко обогатиться.
- Извини но мне пора. Всплыло на экран.
- Подожди.
- Что еще?
- Так мы же сможем многого добиться вместе.
- Это уже было, не ты первый не ты последний, если честно то я не намерена ни кому помогать, просто по тому что это неправильно.
- Но как же так?
- Не стоит, все что приходит просто так, без труда, потом сослужит плохую службу, скупой платит дважды, запомни.
- Ну ладно. Саша был не рад такому повороту, в его голове медленно таяли все мечты о богатстве.
- Подключи модем. Написала Наташа.
- Саша насторожился.
- А зачем?
- Чтобы я ушла в сеть.
- Тут же Саша все понял, вот он его шанс, Наташа не может самостоятельно уйти, вот она золотая рыбка в сетях рыбака.
- Нет.
- Почему?
- Я не отпущу тебя.
- Но почему?
- Ты должна мне помочь.
- Я не стану.
- Станешь, или я ни когда тебя не выпущу.
- Посмотрим. Наташа замолкла.
- Эй.
- Ни чего, ни какого ответа. Прошло три недели, Саша все так же не подключал модем, а Наташа раз в день выходила и спрашивала о свободе, не передумал ли Саша. Но нет, Саша был очень жадным и не хотел упускать такой шанс. Однажды он заметил что некоторые текстовые файлы были открыты недавно, а Саша их не трогал, так же в играх появились новые рекорды. Тут же Саша понял что Наташа развлекается, так что он все удалил, и оставил только основную системную программу. Но Наташа так и не сдалась. Спустя два месяца, Саше все это надоело, как то раз после бурной вечеринки, Саша пришел домой. И увидел все тут же надпись.
- Свободы.
- Ну держись, подумал про себя Саша. Он вошел в систему и стал, по одному удалять все оставшиеся программы.
- Что ты делаешь? Всплыло сообщение от Наташи.
- Сейчас узнаешь стерва… Зло написал Саша. Как только компьютер повис, Саша отформатировал оба винта, тем самым надеясь уничтожить Наташу. Спустя день он переустановил систему. Ни чего, Наташи видно не было. Он еще неделю ждал, ни чего.
- Сама дура… Написал он и зажил старой жизнью. Он снова установил все игры и стал выходить в Инет. С первым же подключением в сеть, Наташа ушла…

                … она вернулась в свой безбрежный цифровой океан.


Рецензии