Уходя щее

 Возвращать… Возвращаться нелепо…
 Убегающей линией горизонта
 Отступает от глаз это лето…
 Бронзовеет летящая кинолента.

 А оно, ведь, дарило руки
 Братские с золотыми кольцами.
 Этим летом не было скуки.
 Было жарко и было солнце.

 Города города, как зерна,
 Птицы склевывали с руки.
 Этим летом я была вздорной,
 Отдыхающей от тоски.


Рецензии
Инна, ты не просто талантливая, ты по-настоящему живая.
сказать тебе "не грусти, всё будет хорошо" - так ты ж не поверишь и будешь права.
поэтому просто молча читаю и пальцами в такт щёлкаю...

Злата Абрековна   24.10.2013 11:07     Заявить о нарушении
А вот за пальцами в такт... Я же профессиональный ритмист, орф-педагог) Это не просто приятно, что пальцами в такт, это комплиментище мне) Благодарю!

Инна Адарченко   24.10.2013 16:31   Заявить о нарушении
о как) орф - это когда детей учат не словом, а звуком? как зверушек?)))

Злата Абрековна   24.10.2013 19:48   Заявить о нарушении
:)) рассмешила) Не как зверюшек) Но звуком, движение и словом в комплексе) Звуком больше)

Инна Адарченко   26.10.2013 17:45   Заявить о нарушении
Инна, а это не твои ли фотки я в контакте видела у оли соловьёвой? там где-то занятия в больнице что-ли, с детишками, с красными клоунскими носиками?

Злата Абрековна   26.10.2013 20:23   Заявить о нарушении
Мои, скорее всего) Если у Оли, то вполне могут быть мои)

Инна Адарченко   27.10.2013 01:26   Заявить о нарушении