Лиза

Каждому хотелось бы сделать что-нибудь стоящее: нарисовать картину, написать, рассказ, получить медаль, помочь кому-нибудь. Каждый день подворачивается куча шансов сделать то или иное, но тщетно. То они проскальзывают мимо глаза и уха, то лень играет свою злую шутку, то просто ничего не приходит в голову. В итоге нытьё, депресии, сточные ямы, из которых кое как выбираешься. Проваливаешься с головой в них и не можешь вылезти, благодаря своей подруге-лени и другу-слабому духу. С каждым днём желания угасают, чувства тускнеют, жизнь меркнет и ты проводишь жизнь на диване, точно Обломов. Зачем? Для чего? Почему? Вот и не можешь ответить.

Кстати, меня зовут Ник и мне 26 лет. Именно в такую дрянную пропасть я и попал после того, как от меня ушла Лиза. Нет, это не та Лиза, что ушла за хлебом и вернулась спустя пару часов. Это та Лиза, которая ушла от меня к какому-то сынишке богатенького папочки. Это та Лиза, которая захлопнула дверь прямо перед моим носом, ничего не объяснив. Не было ни скандалов, ни истерик.

Моя жизнь покатилась по наклонной. Начались проблемы на работе, дома я перестал прибираться - не для кого, перестал бриться и меня хотели уже было уволить, как в моей жизни появилась Лиза. Нет, это не та Лиза, что захлопнула дверь перед моим носом. Это была та Лиза, которая любила свежеиспечёный хлеб и каждое утро ходила за ним в магазин. Это была та Лиза, которая всегда засыпала рядом, когда мы смотрели кино на ночь, та Лиза, что целовала меня каждое утро, когда уходила в булочную и каждое утро я в растерянности ждал её оттуда.

Дак что же на счет дыры, дорогие. В каждой пропасти можно увидеть нить, которая вытенет тебя из этой пустоты наружу и вернёт радость к жизни. Кто-то и не пытается ухватиться за неё, так как она, кажется, порвётся, как только за неё ухватишься. Кому-то эта ниточка кажется толстенным канатом, который обязательно выдержит.

Дак вот, меня зовут Ник и мне 26 лет. Завтра я женюсь на моей Лизе. На моей Лизе, чтобы каждый день приносить её булочки и свежеиспечёный хлеб.


Рецензии