Древняя. Часть 1. Глава 22

Глава 22.

Мы сидели на пледе все там же, на берегу реки.  После нашего с Наткой сумбурного рассказа Валентина произнесла неподражаемую фразу:
- Вопросов нет.

- Как нет вопросов? – изумилась Натка, - значит Вам все понятно?

- Нет, Ната, мне абсолютно ничего не понятно, и я нигде и никогда не слышала о Небесных Защитниках Земли или Аркаима.

В это время к нам по тропинке спускалась Татьяна, за ней плелся какой-то студент с раскопок, очевидно, один из первокурсников.

- Вы что же думаете, что мы сочиняем? – у меня закипало возмущение.
- Алла, я вам верю, сочинить такое невозможно.

Но было уже поздно. Эмоции захлестнули меня с головой. Огромный пласт земли, нависавший на краю обрыва, закачался,  сорвался и сбил неуклюжего первокурсника с ног.

- Алла! – только и успела крикнуть Дама.

Мы бросились на помощь  парню, оказавшемуся не в то время и не в том месте, а главное, не в той компании. Татьяна успела первой и уже вытаскивала его из-под глыбы земли и камней.  Студенту сильно досталось камнем по спине, а поскольку он упал вперед, то моим обвалом ему придавило только ноги.

Нам удалось  вытащить его из-под завала. Сергей, так звали студента, стонал и хныкал, но был в сознании.

- Надо положить его осторожно на живот и осмотреть, вдруг есть переломы. Танечка, оправляйтесь за врачом немедленно.

Валентина обращалась к Татьяне, игнорируя нас.

Как только Таня скрылась за горкой, к Сергею снова подошла Натка. Я так и стояла в стороне, слов не было. Из-за меня только что чуть не погиб человек. Валентина сидела на земле рядом с пострадавшим парнем, ощупывая ему шею, и о чем-то спрашивая. Натка присела рядом.

- Переломы есть? – осведомилась она.
- У него, кажется, сломана голень, посмотри, как вывернута нога, и я не уверена, но похоже сильный ушиб спины.

Сергей был в сознании, и громко стонал, на лице у него выступили капельки пота, он был настолько бледен, что все веснушки на лице казались яркими пятнышками.
Натка попросила Валентину отойти.

- Это еще зачем? – удивилась она.
- Отойдите, - настойчиво попросила она.

Дама пожала плечами, встала и подошла ко мне.
Натка разорвала брючину на левой неправильно вывернутой ноге, когда она коснулась ноги Сергея, мне показалось, что ее руки засветились, а парень сильно застонал и потерял сознание. Мы с Дамой смотрели, затаив дыхание. Нога больного приняла правильное положение. Натка продолжала держать руки на теле пострадавшего. Я только хотела окрикнуть ее и спросить, что это она делает, как Валентина жестом остановила меня.

Сергей был в полубессознательном состоянии: глаза закрыты, но дыхание стало ровным. Натка оставила ногу больного в покое и, перевернув его осторожно на живот, положила руки ему на спину.   Теперь очень хорошо стало видно, как из них шел мягкий свет. Мы стояли словно окаменевшие. Натка держала руки на спине Сергея минут пятнадцать. Он пошевелился.

- Лежи, лежи, - остановила, она попытку больного встать.
- Как ты? – спросила его Натка.
- Не знаю, по мне что, танк проехал? Пострадавший покрутил головой и попытался перевернуться снова на спину.
- Почти угадал, танк был маленький, - сказала Натка, глядя на меня. Я только хмыкнула в ответ. Валентина ошарашено переводила взгляд с меня на  Натку и обратно,  ее невозмутимость дала изрядную трещину.

Прошло еще полчаса, Сергей поднялся на ноги. Мы сидели на берегу и болтали обо всем и ни о чем, выискивая каких-то общих преподавателей в институте. В это время подоспела Татьяна в сопровождении  врача и пары крепких студентов с носилками. Увидев сидящего и спокойно разговаривающего Сергея, она встала как вкопанная.
 
- Ты же … у тебя же нога?- Таня с трудом подбирала слова
- Танюш, ты что? – Валентина поспешила разъяснить ситуацию, - Он просто сильно ушибся, сейчас уже может идти, но осмотреть врачу его надо, на всякий случай.
Татьяна смотрела на Сергея,  как израильтяне на воскресшего Лазаря. Наконец, все они удалились.
После некоторой паузы дама произнесла примерно следующее:

- Молчите. Я все видела сама, и как ты Алла- Лия обрушила козырек с обрыва, и то, что проделывала наша Атали… да, это действительно великий дар.

- Я не хотела, - меня мучили угрызения совести, - я, правда, не хотела кому-либо навредить.

- Алла, ты как ребенок, который взял заряженный пистолет и пробует им колоть орехи. В кого попадет неизвестно, может в себя, может и в окружающих. Счастье, что вы видимо, умеете не только разрушать, но и исцелять. И все же, пора вам вернуться, "происшествие" отняло слишком много времени.
(продолжение следует)


Рецензии