Совместное - Пять Я

С  http://www.proza.ru/2012/08/09/1115  :

Перрон.
Из Бодайбо привез ты туесок.
Небрежно бросил: «Золотой песок.
Ты переплавь себе его в цепочку.
Я завтра задержусь на ночку…
Ну а сегодня у меня дела».
Взяла я туесок
(Тяжёл как золотой песок!).
И проводить тебя пошла.

Ночь.
В пустоту распахнутых дверей,
К чему мне тяжесть золотых цепей,
Швыряю я горстями золотые блёстки,
И так мне тяжко на диване жёстком…
То суета-сует - твои дела.
Но я - твои забытые признанья
(Всё знаешь ты про женские желанья!),
Когда три свечки пред тобою я зажгла.

Джакузи.
А, в конце - концов, зачем он мне?
Пять Я  в зеркальной полутьме,
Пять Я меня разглядывают нежно;
Снимаю всё с себя неспешно…
И змейкой - в пенную волну,
В бурлящий водограй ныряю.
(Пять Я себе всё позволяют).
До завтра крепко я усну.


Рецензии
Хорошая работа.

Олександр Борцов   18.02.2013 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю. с уважением, Александр.

Саловал   18.02.2013 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.