Часть третья.. заключительная!..

   

         
    
       С Днём Рождения, Любимый!..
       Ты мой Ветер.. Солнце.. Дождь..
       Храбрый Рыцарь.. Конь ретивый.. 
       Краснокожих смелый Вождь..

       Внешне, - лысый, умный Доктор..
       И, всё тот же, хулиган..
       Вместе - ядерная смесь,
       КМН и  КМС...

       Шмель мохнатый..
       Грубый Камень..
       Лев.. и в поле Ураган!..
       Волк и Марс.. и целый Космос!..
       В общем - мой ночной Кошмар!..

       Пусть сопутствует Удача...
       Счастье,
       Радость.. и  Успех!..
       Для меня, Ты - лучший МАЧО!..
       Хоть, и видимся, на спех..

        Будь всегда ты сверху, Милый..
        Мой любимый Дон Жуан..
        Свет мой..
        Солнышко..
        Светило...
        Береги себя, Любимый...
        Врач.. и укротитель Дам...
   
        Если я тебя согрею,
        Этим проблеском Души..
        Что ж.. Я буду очень рада..
        Благодарности не надо...
        И звонить мне, не спеши...


Рецензии