ГОРы не всегдА принОсят ГОРе -рАдость с ГОРем попо

ГОРы - не всегдА принОсят ГОРе, но и рАдость доставдЯют - тОлько с ГОРем пополАм!

В нашей семье - всегО три брАта,
А я - сАмый млАдшемький из них,
ДВОе - Очень Умные ребЯта,
А я - трЕтий - сАмый глУпый - альпинИст!

<<Умный в гОры - НЕ пойдЁт,
  Умный гОры - обойдЁт, -
  ПотомУ, что  ОН - в гОры - НЕ влюблЁн,
  ПотомУ, что ТАМ опАсно,
  ПотомУ, что ТАМ ужАсно, -
  ТАМ - большОй уклОн!>>

  А вот я - сУаер-дурАк -
  В ТЕ гОры - влюблЁн,
  ПотомУ, что ТАМ опАсно,
  ПотомУ, что ТАМ ужАсно, -
  ТАМ - большОй уклОн!

ГОРы - не всегдА принОсят ГОРе, -
ДоставдЯют рАдость дукАм,
Но и не всегдА принОсят рАдость -
ДоставдЯют рАдость - с ГОРем пополАм!

Я ползУ по льдУ не Очень спОро, -
Я ползУ к вершИнам, к облакАм!
Я по скАлам лЕзу не ТАК скОро, -
Я идУ к вершИнам в облакАх!

НАДо мнОю - гОрные вершИны,
НАДо мнОю - грОзные вершИны,
ВСЕ вершИны - грОзные вершИны,
И не только гОрные вершИны!

Ведь ЧЕМ ВЫШе ТЫ навЕрх поднЯлся, -
ОторвАлся ВЫШе ТЫ другИх,
СРАЗу ж рОпот средь другИх поднЯлся, -
ПоявИлись СРАЗу же врагИ!

И ЧЕМ ВЫше в гОры ТЫ поднЯлся,
И ЧЕМ блИже к НЕБу ТЫ поднЯлся, -
ТЕМ страшнЕе пАдать СВЕРХу ВНИЗ,
ТЕМ больнЕе пАдать СВЕРХу ВНИЗ!

Ну, а я-болвАн, - об Этом ВСЁМ - НЕ ЗНАя
И об Этом - НЕ подозревАя,
Я ползУ навЕрх, в рукЕ айсбАйльпо сжимАя
Я ползУ навЕрх по льдУ, не спотыкАясь, -
Я ползУ к вершИнам в облакАх!
А по скАлам лЕзу не ТАК спОро, -
Но идУ к вершИнам, к облакАм!

   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Крыленко Владимир  18 августа 2012


Рецензии