продолжение 2

Мой папа,  я тебя прощаю и отпускаю тебя.
Мой папа,  я тебя прощаю и отпускаю тебя.
Мой папа,  я тебя прощаю и отпускаю тебя.
...............................

 Я не знаю, как мне вернуть твое тепло, твою любовь, твое желание счастья для меня, твои переживания и заботу обо мне. В тебе все это было, есть, но как мне для себя это вернуть – я пока не знаю.

Ты не желал этого и не думал, что так получится – не намеренно, но ты такую толстую бетонную стену между нами создал тогда, в тот миг… я осталась одна, без семьи, с беззащитным и очень желанным существом внутри меня. И я не имела права так сильно взволновать эту мою крошку, это начало жизни.
Куда делся тогда весь мой взрыв и ответ тебе. Ведь я просто промолчала на все твои слова, на всё – промолчала…. Чем еще более вывела тебя из терпения. Будь твоя воля, тебе легче тогда было убить меня – вот сила твоего гнева тогда.
А мне было обидно и жалко, что вместо разговора с тобой – этот взрыв… И я не рассказала тебе, что на несколько лет отложила рождение своего ребенка и все эти годы мучилась, т.к. не дала себе права.

................................................


Рецензии
У каждого свое понимание правильного и неправильного, свои доводы, мотивы и аргументы. Даже свое понимание родительской любви и отцовского долга.
Пусть каждый останется о своей правдой.
И Вы - большая умница, что дали выговориться тогда своему отцу. Конечно, очень больно было слушать то, что говорил он, но, думаю, ему тогда было больнее: ведь, если я правильно понимаю, у него в тот момент рухнула та картинка счастливой и полноценной жизни для его любимой девочки, которую он сам себе нарисовал. Может, даже еще до Вашего рождения :) И тут вдруг он узнает, что всё теперь будет не так, всё теперь пойдет по-другому. В один момент его захлестнула обида и страх за вас, а также - досада на себя и даже чувство вины (куда уж без этого!), что не доглядел, не уберег.
Вы дали ему выговориться и поступили мудро. И вдвойне мудро Вы поступили, решив для себя, что настала пора строить свою собственную жизнь, делать свои собственные ошибки, и самой бороться за место под солнцем.
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   19.02.2014 09:01     Заявить о нарушении
Действительно, так и было - и все чувства папы переданы Вами как нельзя точнее. И, прошло время, я тоже постепенно стала понимать, что правильно, что не устроила сцены - не высказала своё, разное - да кто в гневе услышит.
Правда и потом не поговорили...

Но не всегда и слова нужны, я думаю, мы с папой и без слов понимали и чувствовали друг друга, /очень уж я на него похожа, особенно тогда была, именно кровно похожи, внутренне/.

Спасибо Вам! Ах, сколько нарассказала!
...................

Закончила Вам писать и удыбаюсь... Действительно, благодарна!
Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   20.02.2014 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.