Верному псу

Я скоро сломаюсь от прожитой боли,
От прожженных нервов до тла,
Жизнь! Отпусти ты меня на волю,
Пока я сама
не
убегла.

Я измучена. И на пределе.
И серо везде, и не важно ничто,
И некому в этом мире мне верить,
Я ухожу из дома. Надеваю пальто.

Верный пес, не стоит за мною идти.
Ты найдешь себе суку, я знаю.
Не могу я взять тебя, прости,
И я тебя за все прощаю.

Не волнуйтесь обо мне, не надо.
Со мною иконка, мой ангел хранитель,
И улица своей прохладой,
Манит, сладко шепча "приходите".

Где буду я лет через пять
И минут через двадцать?
Лишь бы опятьв синем море нырять,
Сквозь пучину жестоких людей
мне
прорваться.

Верный мой пес, не уйду я сейчас.
Время не то, понимаешь?
Уйду, лишь настанет мой час.
Что ты грустный взгляд
на меня
бросаешь?

Тебе меня жаль?
О, как это взаимно.
Ты несчастен, как я, извиняй.
Исчезло наше тепло в камине.

Мрачно здесь, да и сквозняк
Дай мне лапу, согреться.
Мы повесим мягкий гамак,
и не мешало бы
тепло
одеться.

Верный мой пес, мы создадим
Новую жизнь и новое счастье.
И маме с папой мы позвоним,
Как только закончатся беды-ненастья

Когда рядом со мною будет
Любимый мальчик и родной.
За руку держит, в губы целует,
Я улыбаюсь и знаю:он мой.

Мой верный пес, как только мы станем счастливы
Я обещаю, я заберу тебя с собою.
Мы разрисуем жизнь нашу яркими красками.
А пока что живи. Оставайся.
С Богом


Рецензии