Обьятия вечности

Сегодняшний день принес мне надежду, что я все еще существую. Что я живу осознанно, что все хорошо. Мне казалось, что я все еще чувствую, выражаю эмоции, вижу вещи, действую, отвечаю… я существую.

И я готов поверить в это, если бы не сладковатый привкус страданий, оставшийся на моем языке после бессмысленной ночи, проведенной в объятиях вечности. Еще одна ночь. Такая же, как и все предыдущие. Ночь, залитая лунным светом, заполненная приглушенной классической музыкой и моими размышлениями вкупе с бессонницей и желанием уснуть. Мысли, как ветер, беспечно текущие, сменяющие одна другую, цепляющиеся в глубинах сознания… Состояние невесомости, легкости, и одновременно какой-то неосознанной горечи и печали – печали об утраченном, о прошедшем, о старых фотографиях,  о старой жизни и дружбе…ведь бывает так – живешь, занимаешься работой, делами, и все, казалось бы, отлично, но порой накрывает волной меланхолии, каких-то старых, до боли сентиментальных воспоминаний, и ты чувствуешь, что не хватает – той жизни, тех людей… Но это проходит. Возвращаешься в настоящий момент. Мысли текут дальше. Медленнее, не так уверенно, становятся размытыми, я и в конечном итоге засыпаю. В обьятиях вечности, ожидая, что надежды все же придут и оправдают мое существование.

6.04.12.


Рецензии