Киевские каникулы

  Киев - прекрасный, древний город, и оба раза, когда я посещала его (первый раз - 11 лет назад и сейчас), меня не оставляла неизбывная тоска по тому, что я не родилась и не живу в нем. Я была во многих городах Европы и Мира, и первый раз за все это время мой родной город проиграл в сравнении. Мне нравится все в этом городе - климат и люди, воздух и атмосфера. Нравится молодежь, не такая испорченная, как у нас, нравится, что туда не пускают такое кол - во иммигрантов, когда у себя дома ты не знаешь, где находишься. Конечно, есть и недостатки, например, срочно нужен новый мэр, который уберет кучи мусора, и закупит для города новые автобусы... Но недостатки есть везде, сейчас не об этом.
  Была я в Киеве последний раз во второй половине мая, и ждала цветущих каштанов, но увидела только летящий, как снег, тополиный пух, потому что предшествующая 30-ти градусная жара сделала свое "черное" дело. Я обожаю тополиный пух - он придает началу лета, а в данном случае, концу весны, неповторимое очарование. Широкий красавец - Днепр, белоснежные песчаные пляжи и обжигающе - холодная вода с маленькими, шустрыми рыбками у берега...Потрясающе красивые, величественные, и в тоже время, простые, улицы, аллеи и парки...Стадион Валерия Лобановского, где перед матчем Киевское Динамо - Спартак (первая лига)один из играющих у памятника великому тренеру в карты футболистов в голубой форме сделал мне предложение выйти замуж, преподнося в качестве приданого трехкомнатную квартиру в центре города...) И неожиданно свалившийся мне на голову командировочный откуда - то из Полтавы, принявший меня за киевлянку, странно, что не отличил по речи, что  в  прочем, и  не удивительно, в Киеве все говорят на абсолютно правильном и чистом русском языке, и предложивший выпить с ним пива. Я согласилась, и мы мило побеседовали о том, о сем... Памятники, фонтаны, и зелень,зелень,зелень... Город, утопающий в зелени, и я с горечью вспомнила  о том, что в моем родном городе уже давно все вырубили ради бабок, мани, долларов, евро... Правда, большому кол - ву зелени и воды сопутствуют и большие комары, но с этой бедой я бы справилась))...

   Крещатик! О,Крещатик! Такой небольшой и такой бесконечный! Не хватает слов, что бы описать его красоту и спокойную уверенность днем и переливающееся огнями великолепие вечером! Никогда не видела ничего более прекрасного! А ведь я видела и Италию, и Францию, и так далее, и тому подобное... Но, поверьте мне, нет на свете городов красивее и роднее, чем наши славянские города. Лавра, Андреевский собор, Владимирская горка, Петровская аллея... Так же, как  в жилах  почти всех талантливых людей в мире течет наша славянская кровь. Поющие фонтаны, холодное, хрустящее пиво, вкусная и недорогая еда в "Двух гусях"... Неожиданная встреча с Андреем Данилко во дворе его дома... Не слишком уверенный в себе, и ,кажется, закомплексованный больше, чем нужно, но несомненно талантливый молодой человек... Потрясающее действо на Майдане - репетиция перед Евро - под руководством энергичной Русланы. Байкеры,воздушные шарики, и великолепный фейерверк под занавес... Футбольные мячи по всему городу, Лабиринт Призраков все на том же Крещатике,где веселый и гарний хлопець экскурсовод чуть не довел меня до инфаркта))... Деревья, увешанные раскрашенными пасхальными яйцами, и поезда метро, разрисованные, как поспевшие овощи на огороде...
   Симпатичные таксисты, отвозившие меня ночью в отель за скромную плату, вежливые и просто человечные мужественные охранники и милые девушки - администраторы в гостинице, бросившиеся искать, где я могу посмотреть полу - финал и финал ЧМ по хоккею,и потом поздравившие меня с победой... Любезные таможенники в аэропорту,закрывшие  глаза на то, что я "потеряла" миграционную карту и с улыбкой пожелавшие мне приятного полета... И многое, многое, многое другое... Я люблю тебя, Киев!

           Фото - Прощание Славянки


Рецензии