Нелепая шутка

Сейчас мое имя известно любому ребенку! Спросите как мне это удалось? Конечно, я отвечу, но не сразу! Вы можете считать меня сумасшедшей или просто богатенькой девочкой, которой нечем заняться и она покупает себе друзей... но у меня нет богатеньких родителей! У меня вообще нет родителей! Они погибли, когда мне было три года, я и не помню их. Меня воспитывала моя старшая сестра и брат, которые бросили попытки поступить в колледж и универ и делали все, чтобы я ни в чем себе не отказывала, но как вы понимаете это невозможно.Можете сказать, что я хочу, чтобы мои брат и сестра обратили на меня внимание, это отличный довод ведь они только и делают, что работают, но и тут вы ошибаетесь, я не обделена их вниманием, мы живем душа в душу и это лучшее, что есть у меня! Мне не нужно ничего из всего того, что есть у меня теперь! Когда я выложила эту фотку в интеренет, я просто хотела пошутить, кто же знал, что все так обернеться?

Я обычная школьница, учусь в восьмом классе! Мои знания это что-то среднее между хорошистом и отличником, конечно, бывает я не хочу ничего делать и тогда получаю тройки, но это бывает редко, я не хочу огорчать семью! Конечно у меня есть особые успехи в некоторых предметах, например, английский или информатика, но это просто из-за моего увлечения этими предметами и не более.

Пожалуй, я поподробнее расскажу о себе, зовут меня Рита, мне 14 лет и я из России! Да, не стоит удивляться Россия не такая уж и плохая страна, просто к ней нужно привыкнуть! Мои брат и сестра - Макс и Аня! Макс - он танцор, но в России это не так уж и ценится, по-этому он работает программистом, а я помогаю ему в этом! Аня же дизайнер одежды, она очень это любит, и ей просто повезло, когда ее чуть не сбил какой-то там модный парень из телика! Это даже не парень скорее дедуля...но он помог сестре устроиться на работу и я этому рада!

Что ж, начнем...

-Рита, уже восемь, ты опоздаешь в школу, - крикнула Аня.
Я была в наушниках, но все же услышала.
-Да, я почти закончила, - сказала я и отправила фото по почте.
Мой телефон завибрировал. Моя новая фотка с Грейсоном готова, на этот раз без ошибочно... она выгледела идеально!
-Сработало, - прошептала я и, схватив мобильник и сумку, побежала одеваться.
-Что сработало, - с улыбкой спросил Максим, выходя из ванной.
-Да, так, - я улыбнулась в ответ.
-Что ты снова задумала, - спросил он.
-Да, ничего, правада, просто фотку отфотошопила, - сказала я пряча телефон за спиной.
-Смотри у меня, опять снесешь опирационку в школе, сама ставить будешь, - сказал он.
-Не буду, - ответила я и выбежала в подъезд.

Все же я рада, что они так заботяться обо мне, я могу попросить у них все что угодно и через недлелю я буду стоять с новой "игрушкой" перед всеми и радоваться как ребенок. Так было всегда. Вот и сейчас я держу в руках новенький айфон и со всех ног бегу в школу.
-Опять опаздала, - спросил Женя.
-Кто бы говорил, - ответила я.
-Да глупо получилось, - сказал он, - ну, что, кто первый?
-А давай, - ответила я.

Мы побежали на перегонки до школы, все-таки здорово, когда можно так беспечно относиться к учебе, но опаздывать тоже не хотелось. Я как всегда проиграла, но зато я не опоздала и была страшна рада, что еще успею показать свой шедевр лучшей подруге.
-Что, когда успела, - спросила Настя, вглядываясь в фотографию.
-Сегодня утром, правда классная, - сказала я.
-Что утром, а ты...как ты успела вернуться...
-Ты, что совсем, это же фотошоп, - я рассмеялась.
-Не может быть, ты шутишь, как у тебя так получилось, - спросила она все еще не веря что фото - подделка.
-Я просто...
Прозвенел звонок и мы вошли в класс, сидим мы на разных рядах и поэтому поговорить не удалось. На географии мы стали изучать Северную Америку и мне удалось получить пять за самый простой ответ в мире!
-Кто назовет мне столицу Вайоминга, - спросила Наталья Александровна.
Никто отвечать не хотел, а я не люблю выделяться и поэтому ждала подходящего момента.
-Кто ответит, ставлю пять в журнал, - сказала она с наигранной улыбкой.
Думаю она подумала, что подогреет наш интерес, но она ошибалась.
-Шайенн, - ответила я без особого интереса, я еще и учебник не достала.
-Что, - удивленно спросила Наталья Александровна.
-Столица Вайоминга, - я говорила медленно, - Шайенн!
Без внимания я не осталась, весь класс смотрел на меня, Настя же спряталась за учебником и, оставив попытки, начала смеятся.
-Верно, - явно опешив от такого ответа, она подошла ко мне, чтобы уточнить не увидела ли я названия на карте, что физически невозможно.
На уроке Наталья Александровна больше не старалась нас заинтересовать таким способом и просто рассказывала новую тему.
-Ты как всегда на высоте, - сказала Настя, когда урок закончился.
-Кто не знает столицу Вайоминга, - спросила я.
-Вообще-то я не знаю, - сказала она задумавшись, - но все равно это было классно!
-Да, - спросила я, - а кстати, что у нас сейчас?
-Кажется информатика, - сказала Настя, - о, нет, он опять будет втирать про свою алгебру!!
-Или нет, - ответила я с улыбкой.
-Тебе и так влетело в прошлый раз, - сказала она, - что ты опять придумала?
-На этот раз все безобидно, - сказала я и мы вошли в кабинет.
-Перекинь мне эту фотку, - сказала Настя, - когда мы сели за компьютеры.
-Зачем, это же просто...
-Вот, просто и перекинь, - улыбнулась она.
-Ладно, - я еще не знала, что она задумала и по-этому без лишних вопросов отправила ей мой шедевр.
Уже через минуту, весь класс рылся в почте и смотрел на мою фотку, она и меня не обделила и мне тоже пришло письмо.
-Зачем ты это сделала, - спросила я.
-Мне интересно, что они скажут, - сказала Настя.
-Они же даже не знают, кто он такой, - ответила я, я чувствовала как горят щеки.
-Тем лучше, значит они поверят, что это твой парень, - сказала она.
Я не знала, что ответить. И я снова оказалась в центре внимания. На какую бы социальную сеть я не зашла, везде красовалась эта фотка ивсе обсуждали МЕНЯ. Я и не думала, что эта шутка перерастет в огромную проблему. В других странах тоже стали обсуждать это фото, не так как в России, но стали и мне это не нравилось... особенно тем, что фанатки Грейсона Ченса, стали писать странные письма с угрозами.

-Слушай, ты уже неделю ходишь подавленная, может, уже скажешь, что случилось, - спросила Аня.
-Все из-за фото, - я открыла страничку в фейсбуке, там с большим энтузиазмом шло обсуждение.
Прочитав комментарии, Аня посмотрела на меня неодобрительно.
-Что мы тебе говорили, по поводу твоих выходок, - спросила она сердито.
-В этот раз я не при чем, - сказала я.
-А кто, тогда, на фото ты, и в комментариях речь именно о тебе, - сказала она.
-Я не хотела, чтобы оно попало в интернет, это Настя, она хотела отправить это всем в нашем классе, а они...
Я заплакала.
-Это просто глупая шутка, - сказала я, немного успокоившись.
-Другие так не считают, - сказала Аня.
-И что делать, - спросила я.
-Я не знаю, - ответила она.

Я зашла в твиттер и написала Грейсону, чтобы тот сказал, что это фото ненастоящее. Я и не надеялась, что он прочитает, а он не только прочитал, но еще и отправил твит: "Это моя девушка, правда миленькая?" и фото добавил! Вот ведь...

С одной стороны я была рада, что и Грейсон подключился, но с другой строны мне теперь никто не поверит, что это розыгрыш!

/-Ты видела что он написал, - мне позвонила Настя.
-Видела, - сказала я, - вот, как он мог?
-Ты радоваться должна, - сказла Настя.
-Я сказала ему, чтобы не делал этого, - ответила я.
-Ну, зато у тебя теперь есть парень, - сказала Настя, - и не кто-нибудь а знаменитость!
-Это да, - ответила я, - ладно, до завтра!
-До завтра, - она повесила трубку./

Я снова написала Грейсону: "Зачем ты это сделал?"
Он конечно, же стал моим читателем!
"А тебе не нравится? Ты же первая начала, не так ли?" - ответил он.
Я не знала, что ему написать, он был прав!
"Хочешь встретимся и все обсудим?" - он снова написал.
"Я не против, но это невозможно" - написала я.
"Боишься(:" - он явно хотел увидеть меня.
"Нет, еще чего, мы немного в разных странах живем" - написала я.
"Насколько разных(:"
"Я их России" - я думала после этого он мне не ответит.
"Ты хорошо знаешь английский, кстати, я хочу побывать в России"
"Знаю :)" - написала я.
"Вот как, слушай давай ты прилетишь в Америку, перелет я оплачу, все же мне интересно узнать, кто же моя девушка(:"
"А почему я полечу в Америку, давай ты в Россию" - меня разозлила его наглость.
"Я же не знаю вашего языка, а у тебя с английским проблем нет, так что уж лучше ты"
"Мне нужно спросить у сестры"
"Не у мамы О_о" - он удивился, да в общем-то все удивляются, я уже привыкла.
После долгих разговоров и споров, они согласились, Макс и Аня взяли долгожданные отпуска, которые должны были пройти летом. Грейсон прислал билеты... в Америке нас встретил какой-то парень с табличкой, он провел обзорную экскурсию и отвез нас в отель.
-Ты уверена, что поступила правильно, - спросила Аня.
-Мне нужно убедиться, что он скажет, что это шутка, и тогда все будет как раньше, - сказала я.
-А ты сама этого хочешь, - спросил Макс.
-Я не знаю чего я хочу, - ответила я и залезла в интернет.
"Я прилетела, что дальше" - написала я Грейсону.
"Дальше небольшой ужин и разговор по душам(:"
"А без него никак?"
"Нет, я заеду за тобой в 19:00"
-С тобой поехать, - спросил Максим.
-Лучше не читать мою переписку, и нет, я сама справлюсь, - сказала я.
-Прости-прости, - он улыбнулся.
Он заехал ровно в 19:00.
-Привет, - он улыбнулся.
-Привет, - сказала я, если бы он заговорил со мной при других обстоятельствах я бы прыгала от радости.
-Пошли, тут недалеко есть кафе, - сказал он.
-Конечно, - ответила я.
-А ты не такая разговорчивая как я думал, - сказал он.
-Ну извени, - ответила я.
-Ничего, это даже хорошо, - сказал он, - потому что говорить буду я!
-А ты наглый, - сказала я.
-А ты нет, - спросил он.
Я замолчала. Грейсон сделал заказ.
-Думаю ты не откажешься от ванильного шейка, - сказал он.
-Все равно, - ответила я.
-Ну так, давай рассказывай, - он посмотрел на меня.
-Что, - я удивилась.
-Как тебе удалось сделать подобное фото, - он показал телефон, у него на заставке была эта фотка.
-Это обычный фотошоп, - ответила я.
-Да, фотографы так не считают, - сказал Грейсон.
-Да, тогда пусть глаза протрут, - ответила я.
-Эй, полегче, - он улыбнулся, - все же нормально, тогда почему ты не написала что это фотошоп когда выложила фотку в интернет?
-Ее моя подруга отправила по почте моим одноклассникам, а они не знали что это фотошоп, ну, а дальше ты знаешь, - сказала я.
-Да, это фото особенное, - он задумался, - так все-таки как так получилось, что его не отличить от настоящего?
-Я не знаю, - я пожала плечами, - это все сплошная ошибка, я не должна быть здесь!
-Но ты здесь и все что происходит не более чем обстоятельства, которые, кстати, мешают мне работать, но я же здесь, - сказал он.
-А мне что делать, - сказала я.
-Можешь побыть в Америке, пока все не утихнет, - сказал он.
-При чем тут это, дело не в том, что в России меня ждет разборка с учителями в школе и еще пара лет непонятных писем с угрозами, это терпимо, - сказала я, - ты подумал какого мне будет здесь, где я никого не знаю и где твоих фанаток можно встретить на каждом шагу?
Я показала на окно, за окном столпилась группа девушек и фотографировала нас.
-Теперь все точно решат, что мы встречаемся, - сказал Грейсон.
-И снова виноват в этом ты, - ответила я.
-Не понял, - он посмотрел на меня.
-Я же просила тебя сказать, чтобы ты не говорил, что я твоя девушка, - сказала я.
-Разве ты не хотела этого, - он удивился.
-Нет, не хотела, - сказала я.
-Прости меня, - он закрыл лицо руками.
-Уже поздно извиняться, - ответила я.
-Я и не хотел, знаешь, ведь ты мне понравилась, - сказал он.
-Что, - я удивилась и это меньшее что я могла сделать.
-Когда я увидел это фото, ты мне понравилась, я подумал, почему бы это не стало правдой, тем более, что я не один этого хочу, - сказал он.
-Как это не один, - спросила я все еще шокированная его словами.
-Ты сделала это фото не просто так, ты же тоже хотела, что бы мы были вместе и не отрицай, врать, честно говоря, ты не умеешь, - он улыбнулся.
-Может чуть-чуть, - я покраснела.
-Эй, ну чего ты, ты же очень красивая, чего стесняться, - он взял меня за руку.
Я улыбнулась.
-Пойдем прогуляемся, - спросил он.
-А они, - я показала на толпу девочек, которая с каждой минутой становилась все больше.
-Не переживай, - он улыбнулся, - все очень просто!
Он вышел на улицу и уже через минуту вернулся, девушки стали расходиться.
-Как ты это сделал, - спросила я.
-Это секрет, - с улыбкой ответил он.
-Но ты же расскажешь, - спросила я.
-Это же секрет, - он засмеялся.
-Ну и что, мне же интересно, - ответила я.
-Как-нибудь в другой раз, - сказал он и задумался.
Мы медленно шли по улице и на нас смотрели все прохожие, большинство девушек, которые просто боялись подойти.
-Знаешь, а ведь я себе немного иначе представлял себе все это, - сказал Грейсон.
-Ну да, прогулки по набережной и, чтобы все было как в "Леди и Бродяге", - ответила я.
-И ты тоже, - он удивился.
-Нет, об этом в интернете написано, юный Ченс - романтик, - ответила я с улыбкой.
-Вот как, - сказал он раздосадованно, - я слишком открытый!
-Нет, это мило, правда, - сказала я и покраснела.
Он посмотрел на меня как-то странно, я даже не сразу поняла чего он хочет, но вот, я стою и смотрю как он тянется ко мне, закрыв глаза... о чем он думает? ПОЦЕЛУЙ!? Да ни за что! Мы же только что... ладно, я же только что злилась на него, а теперь он... что мне делать?
"Я только что поцеловала Грейсона Ченса", - пронеслось у меня в голове.
Грейсон с довольной улыбкой приобнял меня. Мы снова шли по улице и молчали, я не знала, что сказать, а Грейсону этого и не надо, я так думаю! Только вот, что теперь будет?
Мне пришла смс от Макса, чтобы я не задерживалась.
-Твой парень, - спросил он, заметив имя отправителя.
-Ага, я его тааак люблю, - сказала я и рассмеялась.
Грейсон немного смутился.
-Да, ладно тебе, брат он мой, - я продолжала смеяться.
Он выдохнул и я опять рассмеялась.
-Перестань, - ответил он.
-Это еще почему, - я улыбалась.
Он снова потянулся за поцелуем, в этот раз я ответила ему не раздумывая.
-Я влюбился, - сказал он, закрыв рот рукой.
-Дурак, - я улыбнулась и пошла вперед.
-Была у статуи свободы, - спросил он, поравнявшись со мной и взяв за руку.
-Нет, я в Америке впервые и...
-А экскурсия, которую я вам заказал, - он удивился.
-Так это тебя я хотела убить все это время, - ответила я.
-Почему, тебе разве не понравилось, - он удивился.
-Издеваешься, - спросила я, но он смотрел на меня так будто действительно не понимает, - после десяти часового перелета на экскурсию по городу? Думаешь у меня были силы осматривать достопримечательности?
-Прости, я не подумал, - ответил он.
-Да, ты я смотрю часто этим пользуешься, - ответила я немного раздраженно.
-Чем, - спросил он.
-Не думаешь, - ответила я.
-Я же извинился, - ответил он.
-И что мне делать с твоими извинениями, - спросила я.
Он не нашелся, что мне ответить, да и я уже перегнула палку. Слава Богу позвонил Макс.
-Алло, - ответила я, Грейсон не слышал Макса и я была очень рада этому.
"-Где тебя носит, - спросил он повышая голос."
-Я скоро буду, - быстро ответила я.
"-У тебя 15 минут, - ответил он и отключился."
"Чего он так злится", - подумала я.
-Опять "парень", - спросил Грейсон с улыбкой, прервав мои размышления.
-Ага и этот "парень" хочет, чтобы я была дома через 15 минут, - ответила я.
-Не понял, - вероятно, Грейсон подумал, про нормальный дом.
-До отеля проводи говорю, - ответила я с легкой улыбкой.
-Без проблем, - Грейсон поймал такси.
Мы ехали молча и я чуть не уснула на его плече. Когда мы приехали, Грейсон вышел первым и открыл мне дверцу, еще и руку подал... "джентльмен, блин".
У отеля меня уже ждал Макс, наше с Грейсоном прощание ограничилось поцелуем в щечку. Надеюсь это не взбесило Макса.
-Привет, - сказала я, подойдя к нему.
Он просто "прожигал" меня взглядом.
-Да, что случилось-то, - не выдержала я.
-Ничего, - он натянуто улыбнулся.
-Тогда, может, домой пойдем, - спросила я, потерев руками замершие плечи.
-Хорошо, - ответил он, - только...
-Что, - спросила я.
-Ничего не хочешь мне сказать, - Макс посмотрел на меня исподлобья.
Я замотала головой.
-Вроде ничего, - ответила я.
-Точно, - снова спросил он, мне казалось, что теперь Макс смотрит на то место, где только что было такси на котором мы приехали.
-Да, ты скажи, что ты хочешь услышать, - я снова не выдержала.
-Ничего, - ответил он и мы пошли в отель.
Когда мы зашли в номер, я легла на кровать и включила мультики, я была уверена, что Макс рассказывает Ане придуманные им "страшилки" про меня и Грейсона, но мне так хотелось отдохнуть, что я даже не стала подслушивать. Я бы даже уснула, но Аня бы разбудила меня, я знаю... так всегда, Макс рассказывает ей свои догадки, а она поговорив со мной, потом рассказывает, что было на самом деле.
-Привет, - сказала Аня, садясь рядом, точно так же как и всегда.
-Привет, - ответила я, но со мной сегодня точно, что-то не так.
-Как встретилась с... - она запнулась, всегда забывает его имя, - Грейсоном?
-Все давольно мило, - сдержанно ответила я, - поговорили, посидели в кафе... ничего особенного!
-Да, - спросила она, уловив в моем голосе ложные нотки, Грейсон прав "врать я не умею".
-Я влюбилась, - сказала я и расплылась в улыбке.
-Это же замечательно, - сестра крепко обняла меня.
Мы еще долго говорили об этом, Аня рассказала мне о своей первой любви, я же во всех подробностях описала ей нашу встречу, меня это жутко смущало, я чувствовала какой же дурой была...
Максим перестал разговаривать со мной, это жутко неудобно ведь я очень люблю говорить с ним, а теперь он дуется и сразу уходит куда-нибудь, когда я начинаю говорить с ним. Грейсон пригласил меня на второе свидание, а я и не знала, что прошлая наша встреча была СВИДАНИЕМ! Чего он еще там себе напридумывал, даже представить страшно!
-В чем пойдешь, - спросила Аня, когда я искала мобильник.
-А что это так важно, - спросила я.
-Конечно, это же свидание, - она улыбнулась.
-Ну, на прошлое наше, - я постаралась выделить это слово, - СВИДАНИИ, я была в этих штанах и этой кофте, - я показала на вещи, которые собиралась одеть.
-Нет, нет, нет, - Аня забрала их и куда-то унесла,взамен, вытащив свое платье из чемодана, - вот!
-Что, ПЛАТЬЕ?! Да никогда в жизни, - запротестовала я.
И, вот, я стою и жду Грейсона, как дура! Я никогда не носила юбки, не говоря уже о платьях, но сестру не переубедишь.
-Привет, сказал Грейсон, улыбнувшись.
-Ага, - я кивнула.
-Чего такая недовольная, - он хотел обнять меня, но я отстранилась, - что-то случилось?
-Все в порядке, - ответила я.
-Помнишь, я говорил тебе, что врать ты не умеешь, - спросил он.
-Помню, - ответила я, я не понимала к чему он клонит.
-Так вот, ты так и не научилась, - он улыбнулся, - в чем дело?
-Не в чем, - ответила я и как будто меня что-то дернуло, я со всех ног побежала куда-то.
До сих пор не понимаю зачем?! Остановилась я, когда поняла, что передо мной тупик, ну, как тупик, я оказалась на набережной...
Ветер с залива растрепал мои волосы, запах соленой воды меня немного успокоил.
"Что мне делать, я не могу все так оставить", - в голове все перемешалось, - "Мне правда нравится Грейсон, но я очень хочу, чтобы все было как раньше"!
-Привет, - ко мне подошел Макс.
-Привет, как ты меня нашел, - спросила я.
-Пушкин подсказал, - он улыбнулся.
-Что, - я не поняла, что он шутит, все еще пыталась обдумать все варианты.
-Я просто мимо шел, а ты тут, - он сделал вид, что обиделся.
-Я скучала, - сказала я и крепко обняла его.
-Я тоже скучал, - он улыбнулся.
-Максим, я домой хочу, - прошептала я.
"Наконец-то дома!", - я хотела расцеловать каждый уголок нашей квартиры, но на душе все равно было тоскливо.
-Уверена, что правильно поступила, - Максим и Аня задавали мне этот вопрос несколько раз в день, вот и сейчас Макс не оставил возможности узнать тот же самый ответ.
-Уверена, - ответила я с натянутой улыбкой.
-Хорошо, отдыхай, завтра в школу, - он улыбнулся, любит напоминать о школе.
Школа, одноклассники, куча вопросов про Грейсона и... новое отношение ко мне...
На мое удивление никто и не подошел ко мне за весь учебный день, даже моя подруга оставила меня без внимания, а меня неделю не было, да, что с ними?
-Настя, - я подошла к ней, - привет!
-Привет, - она улыбнулась, - чего успела напридумывать, - спросила она еще шире улыбнувшись и, обняв меня так сильно, что могу поклясться я слышала как хрустели мои ребра.
-Как всегда издеваешься, - спросила я.
-Нет, я просто решила, что ты изменилась, а ты все такая же, Настя продолжала улыбаться.
-Да, совсем не изменилась, - я тоже улыбнулась.
Естественно я должна была ожидать от подруги расспросов "как все прошло?" и не смогла придумать отмазку. Рассказав какой дурой я была, я выслушала не менее лестные комментарии на этот счет!
-Марго, ну, ты совсем что ли, - начала она, - будешь так ото всех парней бегать никого и не будет! А тут, он же еще и знаменитость а ты?
-Я просто решила, что так будет лучше, - тихо ответила я.
-Кому, - спросила она и тут же сама ответила на свой вопрос, - ну уж точно не тебе! Пойми, что таких парней на раз два пересчитать можно, а ты берешь и убегаешь от него как маленькая!!!
На этом наш разговор закончился, я ее не виню я даже уверена в ее правоте, но что сейчас можно изменить!?
Я продолжала ходить в школу, на душе все так же пусто, но ничего уже не изменить, Настя единственная могла отвлечь меня от мыслей о Грейсоне, но и у нее не всегда выходило. Писем с угрозами больше не было, зато появились письма с просьбами сделать аватарку, а я ведь могу не плохо заработать на этом! Что я несу?! Это не изменит ничего, да и не должно...
-Рита, пошли в кино, - Настя взяла меня под руку, когда мы вышли из школы.
-Не хочу, - сказала я, как всегда подавленным голосом.
-Да ты ничего не хочешь, - сказала она, - пора уже что-то менять!
-Я не хочу ничего менять, меня все устраивает, - сказала я и достала телефон и проверила почту, - опять "спам", когда же они поймут, что я не делаю фотки на заказ!
Я начала злиться.
-От кого, - спросила Настя.
-Да какая разница, - спросила я в ответ и удалила сообщение.
-Да действительно, какая разница, - спросил кто-то за моей спиной, он говорил на английском.
Настя стояла с открытым ртом и "пялилась" на него...
-Что ты здесь делаешь, - спросила я, это первое, что пришло мне в голову.
-Я хочу поговорить, - сказал Грейсон.
-Ты не понял, - я все еще удивлена его появлением ЗДЕСЬ, - как ты меня нашел и, что ты делаешь в России?
-Ну, найти тебя было не сложно, - он заулыбался, - у тебя написан адрес на страничке в Фейсбуке, а на второй вопрос я уже ответил!!
-О чем говорить будем, - спросила я.
-Почему ты убежала тогда, - спросил он, его выражение лица изменилось, он был расстроен.
-Я... - я долго собиралась с мыслями, но так ничего не придумала, - ... не знаю!
-Это не из-за того, что я тебе не нравлюсь, - спросил он.
-Нет, - сказала я смутившись.
Он с облегчением выдохнул, а я улыбнулась, вспомнив как он перепугался, что Макс мой парень.
-Тогда, - он вдруг стал серьезным, - Рита, не откажешься ли ты сходить на еще одно свидание?
-Соглашайся, - Настя вдруг опомнилась.
-Ты хоть поняла, что он спросил, - я улыбнулась.
-Все равно соглашайся, - Настя смутилась.
-Грейсон, - начала я, - мне не нужны свидания!
-Это нет, - спросил он.
-Это, - я перевела дыхание, - я и без свиданий тебя люблю, глупый, - я улыбнулась и только сейчас заметила толпу которая нас окружила.
Он улыбнулся, я поцеловала его. Мы целовались на глазах у всей школы, но мне было все равно.
-Ты знаешь, а ведь любить на расстоянии не так просто, - сказала я, крепко обняв его.
-Я знаю и поэтому предлагаю вам переехать ко мне, - с улыбкой сказал он.
-А моя школа, друзья, работа сестры, - спросила я, - и Макс?
-Тогда я перееду в Россию, - сказал он.
-Дурак, - я улыбнулась, - давай не будем торопиться? Мы же еще можем передумать!
-Нет, я уже все решил, - сказал он обиженно.
-Хотя бы до конца года, если все останется так же как сейчас, то мы поговорим о переезде, идет, - спросила я поправляя его волосы.
-Но, - он уже хотел возразить.
-Грейсон, нам 14, нельзя же быть уверенными на 100% что все останется как прежде спустя лет 20, - ответила я.
-Я согласен, - выдохнул он, - а то ты еще чего-нибудь наговоришь!
Я улыбнулась. Вот, он, парень, который готов на все ради меня и этого достаточно, чтобы сказать, что я тоже готова на все ради него! Я люблю его, разве нужно что-то еще?


Рецензии