Каждый вечер...

   Каждый вечер я подхожу к окну и смотрю на мир с распахнутым сердцем. Где-то там, совсем недалеко, живет мой лучший друг. Он подходит к небу, касается его краешка и улыбается, вспоминая обо мне. Чем он, интересно, сейчас занимается? Может, сидит за компьютером, варит очередной вкусный суп или набирает чей-то номер телефона. Не важно. Самое главное, что он обо мне никогда не забывает…

   Падают звезды с неба, словно искорки слетают, освещая пространство. Загадывать желания? Для чего? Все равно это не поможет. Лишь друг способен помочь, выслушать и поддержать. Он не скажет, что устал, что ему не до меня. Все отбросит, обо всем забудет, а выслушает. С готовностью пожертвовать своим временем. Устал? Ну и что. Для того и нужны друзья…

   Все чаще идут дожди и перекатываются грозы, озаряя вспышками мир вокруг. И привыкаешь к ветру и лужам под ногами. Уже опрокинулись фонари на блестящие лужи, вот комары и мухи липнут к рукам, стараясь хоть где-то найти тепло. И лишь на сердце осень. Почему? В чем причина? Друг верный у меня есть, но вот понимающих, добрых глаз и нежной улыбки рядом нет.

   Уж осень за углом трется о время и задумчиво курит в форточку. И не обходишь больше лужи, а идешь прямо напрямую, чтобы сердце замерло от жизни и интимной близости с наступающей красотой с паутинками, моросящим холодным ветром и ледяными пальцами. Скоро…

   Я смотрю в окно, и мне кажется, что сейчас на горизонте появится хорошая женщина, которая поднимет голову, встретится взглядом со мной, улыбнется, остановится и подаст знак, чтобы я открыл ей дверь. Но все проходят мимо. Никто не останавливается и не улыбается.

   Падают звезды, холодными яблоками раскатываются по тротуару, стучат по сердцу и молчат. Им, как и мне, не хочется разговаривать с дождем, потому что он не поймет сердце. Я уже позабыл дорогу в лес, вычеркнул из своей жизни тех, кто лгал, смеялся и насмехался над моей душой. Честно говоря, меня уже не тянет в лес. Устал…

   Где те, что клялись в вечной дружбе и понимании? Неужели, ушли вместе с ливнем? Или вон те дальние фары забрали их с собой?

   … Каждый вечер я подхожу к окну и смотрю на мир с распахнутым сердцем. Чего и кого я жду? Вы это и сами знаете…





БАБЬЕ ЛЕТО

Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется
                бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.

Уже на лицо осторожно садится
летучая, легкая паутина...
Как звонко поют запоздалые птицы!
Как пышно и грозно пылают куртины!

Давно отгремели могучие ливни,
всё отдано тихой и темною нивой...
Всё чаще от взгляда бываю счастливой,
всё реже и горше бываю ревнивой.

О мудрость щедрейшего бабьего лета,
с отрадой тебя принимаю... И всё же,
любовь моя, где ты, аукнемся, где ты?
А рощи безмолвны, а звезды всё строже...

Вот видишь - проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться...
... А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.

Ольга Берггольц


Рецензии
Алёша,радуйся каждому мгновению жизни...!

И даже тогда,
когда идут дожди Печали
и не радует День...
Знай,
что
Не всегда будет Так!
Проявятся лучи...
и образуется красивая Радуга
Твоих Мыслей,
и воплотится в чудотворную картину
Поэзии-
Твоей Души.
С теплом...

Валентина-Софи   20.08.2012 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка! Я верю в это! Но писать хочется иногда и так. Для души...

С теплом...

Алексей Досков   20.08.2012 21:42   Заявить о нарушении