Просвет

Если сильно захотеть, то в просвете между ночными облаками можно увидеть параллельный мир. Я заглянула туда сегодня и поняла, что могу быть счастливой. Одна я смотрела в мутное кухонное окно, и тихое шипение моего одинокого чайника было для другой меня свистом свежего соленого ветра, бросавшего то и дело пряди волос мне в лицо. На краю зубчатой стены полуразрушенного замка было совсем не страшно – но не потому, что нечего терять, а потому что восторженная жажда жизни не давала додумать «а что, если?..». Упитанный полумесяц лениво мерцал среди тончайших полотен облаков, Млечный путь пересекал глубокое черное небо, огромные синие звезды блестели в любимых глазах. Бесконечный темный мир сжался вокруг двух людей, стоящих в метре друг от друга. Время остановилось, губы молчали – только два взгляда, два теплых взгляда цеплялись друг за друга, не давая разорвать волшебную связь. И чем дольше трепетал этот миг, тем слабее я чувствовала свое тело, я становилась бесплотной, как ветер, я превращалась в ветер, свободный, летящий, невесомый. И я бы изо всех сил выкрикнула что-то пронзительно-искреннее, но совершенно ненужное, если бы не одно «но»: в этом мире я была нема. Ветер ласково обернулся вокруг любимого тела, звездные глаза сомкнулись, родилась улыбка… А я все стою у кухонного окна, чайник давно остыл, хочется молчать.


Рецензии