Подарок Природы

 
  Как прекрасна и умна природа! Но порой преподносит нам такие сюрпризы, что мы всю жизнь помнем о них!
  Эта история произошла со мной прошлым летом. Живя в поселке, я наслаждался мирной деревенской жизнью, единением с природой. Но так продолжалось недолго. В одно превосходнейшее июньское утро я пошел к своим кормилицам-курочкам. Войдя в курятник, я буквально потерял дар речи. Петух Витька лежал мертвым около странного яйца, размером вдвое больше куриного. Его скорлупа полупрозрачна, а в глубине теплится чья-то жизнь! Только по прошествии пары минут я осознал весь ужас случившегося, не хотя верить в это. Петух снес яйцо и умер! По поверью из такого яйца должен появиться на свет василиск – жуткий ящер с мощными петушиными ногами и головой. Так и сбылось…
  Я сильно испугался, но любопытство взяло вверх над страхом, передавшемся мне с генами от моих далеких первобытных предков. Подложив необычную находку курице, высиживающей свои яйца, я отправился домой ждать результатов. Через неделю это свершилось! В курятнике, словно змея, извивалось зеленое туловище ящера. Оно пыталось встать на огромные мускулистые птичьи ноги, похожие своим строением на страусиные, а «стопами» на петушиные. Голова петуха жутко смотрелась на теле рептилии. Но вот василиск изловчился и, встав «на ноги», решительно двинулся в мою сторону. Сдержав себя, я остался на месте, лишь немного отклонив голову и корпус. О, Боже! Он считал меня своей мамой! Положив свою омерзительную голову мне на руку, он стал издавать омерзительные гортанные звуки, напоминающие кудахтанье в низких диапазонах с легким шипением и хрипом. Я погладил его и покормил мясом. Затем привязал моего питомца в курятнике, не забыв поставить миску с водой.
  Следующим утром меня разбудили безумные крики кур. Никогда не думал, что несушки могут издавать такие душераздирающие звуки. Забежав в курятник, я увидел, как василиск одной лапой держит поваленную курицу, а своим мощным клювом выдирает  из раны оторванной головы куски кровоточащей плоти, еще трепещущей курицы. Я схватил лопату и хотел убить василиска, но его взгляд  был проникнут пониманием происходящего ( словно сознание жило в голове этого существа) и печалью. Он поразил меня. Лопата застыла в воздухе. Мгновение и… я отрубил ему веревку, на которой он привязан и закричал, чтобы убегал. Василиск сверкнул обидой в глазах ( так мне показалось тогда) и ушел… С этого момента и начались беды в поселке.  Сначала пропадали куры и гуси, ходившие купаться на пруду. А однажды местные жители нашли на дороге останки пропавшего барана.
  Как-то вечером я решил выйти во двор, посидеть на веранде. Открыв вторую дверь, ведущую в мой двор, я отшатнулся. Передо мной стоял василиск, ставший за пару месяцев выше меня.  Его глаза, поразительно умные, не соответствующие глупой петушиной морде, смотрели в мои. Я попятился назад. Мой питомец двинулся ко мне. Не знаю какие мысли были в его жуткой голове, но я не стал рисковать. Буквально ввалившись в сени, я молниеносно захлопнул дверь. Полные отчаяния вопли залили двор и отозвались холодом, пробежавшим по моей спине. В тот момент не смотря на страх, я испытал жалость к этому существу. Возможно он просто хотел обнять меня… Я слышал как «всхлипывал» мой василиск, как его мощные ноги уносили его навсегда от меня…


Рецензии