Незабываемая

            У  меня  было  немало  женщин,  которых  я  любил  и  которые  меня  любили. Жизнь  дарила  мне  немало  интересных  и  удивительных  встреч.  Сколько  прекрасных  женщин  встречались  на  моём  пути,  но  я  никогда  не  ценил  это, - легко  сходился  с  ними  и  легко  терял.  И  только  теперь,  вспоминая  ту  или  иную,  сожалел  о  том,  что  не  удержал  такую  замечательную  и  нежную  или  гордую  и  умную...
            Лилианна  была  красивой  и  умной, -  редкий  дар  среди  молодых  женщин. Но  именно  её  умные  мысли  и  слова  всегда  раздражали  меня.  Она  нисколько  не  ценила  меня  как  творческую  личность  и  подтрунивалась,  посмеивалась  над  моими  опусами... Это  меня  просто  бесило.  Пусть  бы  смеялась  надо  мной  и  моей  внешностью, -  я  бы  это  пережил  и  сам  бы  посмеялся  вместе  с  ней  над  собой. Но  над  своим  творчеством ...  это  жуть  как  обидно...  И  мы  расстались...

                **~
                Быть Женщиной, как много это значит…
                Нести тепло и преданно любить,
                И в миг, когда душа от боли плачет,
                Слова поддержки для мужчины находить.
                Как это сладко! Знать, что ты любима,
                И с замираньем сердца ждать звонка,
                И чувствовать себя неотразимой
                И сильной, если к цели ты близка.
                И на себе ловить мужские взгляды,
                Знать, что кому-то в жизни ты нужна,
                И принимать как высшую награду,
                Что Женщиной на свет ты рождена!
                О тайне Женщины немало говорили,
                Она сама её не в силах разгадать.
                Ей нужно только, чтоб её любили -
                Всё остальное можно и не знать.
                (из интернета)

           Странно  то,  что  меня  почти  никогда  не  интересовала  дальнейшая  судьба  моих  любимых  когда-то  женщин. Очень  редко  до  меня  доходили  сведения  о их  жизни, - у  кого-то  всё  складывалось  удачно,  у  других  неплохо,  но  иногда  и  трагически...  Очень  жалко  тех,  у  кого  не  сложилась  судьба...И  порой  мне  кажется,  что  в  их  несчастьях  есть частица  и  моей  вины.  Возможно,  что  это  в  самом  деле  так.  Говорят,  что  у  меня  аура  отрицательная  и  я  могу  приносить  несчастье,  особенно  слабым  натурам... Мой  фатализм  губителен  не  только для  меня,  но  и  для  тех,  с  кем  я  соприкасаюсь.  Единственное  моё  оправдание, -  я  всегда  предупреждаю  своих  дам  о  своей  фатальности.  Но  они  только  лукаво  улыбаются  и  не  верят  мне,  считая  что  я  красуюсь  перед  ними  и хочу  заинтриговать  их  своей  особой. Ох,  как  это  глупо! Не  верит  мне  никто.


Рецензии