Из Воспоминаний

            
                Принимаю бессонные споры,
                Утро в завесах темных окна,
                Чтоб мои воспаленные взоры
                Раздражала, пьянила весна!
                Принимаю пустынные веси!
                И колодцы земных городов!
                Осветленный простор поднебесий
                И томления рабьих трудов!
                И встречаю тебя у порога
                С буйным ветром в змеиных кудрях,
                С неразгаданным именем бога
                На холодных и сжатых губах...
                Александр Блок

             Что  часто   мне   снится  в  последнее  время ?  -   это   весенняя  прекрасная  картина,  когда  белая  лошадь  в  цветущем  саду  нежно  склонилась  над  своим  маленьким  жеребёнком.  Эта  лирическая  сценка  надолго  запечатлелась  в  моей  памяти  и  о  многом  заставила  меня  задуматься.  Я  неожиданно  для  себя  стал  мечтать  о  семье   и  о  любимой  женщине.  И  вдруг  понял,  что  это  стало  для  меня  почти  навязчивой  идеей.  Но  увы,  это   была  почти  неосуществимая  идея  и  мечта.   Странно,  почему  раньше  я  об  этом  не  думал ?  И  ещё  ...
            Отчего-то  женщины  не  могли  со  мной  ужиться... Возможно,  что  я  не  умел  их  удержать  около  себя.  Для  меня  это  был  какой-то  Рок,  -  какое-то  постоянное  проклятие...  Где  мне  найти  знахарку,  которая  сняла  бы  с  меня  это  заклятие ?  Надоело  быть  одному  и  жить  в  постоянном  одиночестве... Грустно...


Рецензии