Желание

Подоконник широкий и словно был создан для того, чтобы мы на нем сидели.
И мы этим бессовестно пользуемся. Вот и сейчас сидим, болтаем в воздухе ногами. Смотрим вверх, в небо - синее-синее, а на нем - белоснежные громады облаков.
Щуримся от солнца.
Смотрим вниз, во двор. Дети, мамы, машины, собаки... все привычно, все перемешалось. Замечаем, как на свободном от припаркованных автомобилей кусочке асфальта Миша старательно выводит желтой краской буквы.
Пока что готова только часть:
Дари-
ночка!!!
Я те
Нетрудно догадаться, чем все закончится, но ты все-таки говоришь:
-Дариночка! Я теперь умею писать!
Хором хмыкаем.
-Дариночка! Я терплю голод и холод.
-Дариночка! Я терзаюсь в сомнениях.
-Я теряюсь в догадках.
-Я тертый калач.
-Я телепат.
Глупые шутки быстро надоедают. К тому же Миша отходит в сторону, и нам открывается свеженамалеванное "ТЕБЯ".
Дариночка живет в соседнем подъезде. У Дариночки кане корсо по кличке Барки, которого боится весь двор.
Молча следим за тем, как появляется "ЛЮБЛ".
Вздыхаю:
-Эту бы энергию да в мирных целях...
-Ну, желание у человека поделиться своей радостью со всем миром, что такого? - ты задумчиво трешь подбородок и снова смотришь в небо.
-За такое желание пинок бы ему, а то и два, - мысли о том, сколько же времени нам придется лицезреть эту надпись, пока она не исчезнет, нагоняют на меня тоску. - Если бы у них еще что-то получилось.
-Думаешь, не получится?
-Барки Мишу через день выживет. Или вообще съест.
Начинаем гадко смеяться. С тебя падает кроссовка, спустя мгновение кто-то около нашего подъезда удивленно вскрикивает.
Смеемся еще громче и медленно сползаем с подоконника в комнату.


Рецензии