Видение Кошки

              Не  знаю  сон  или  в  самом  деле  я  её  видел,  но  по  снегу  среди  сугробов  шла  белая  кошка.  Я  даже  не  сразу понял,  что  это  кошка,  потому  что  она  то  скрывалась,  то  опять  её  спина  появлялась  среди  снегов.  И  только  когда  она  подошла  совсем  близко,  я  сумел  разглядеть  её,  -  это  явно  была  домашняя  ухоженная,  сытая  кошка, -  и  кажется  даже  не  кошка,  а  явный  кот...
              Я  позвал  его,  уже  готовый  приютить  его  у  себя,  но  странный  кот  остановился,  внимательно  посмотрел  на  меня  и  свернул  куда-то  в  сторону.  скрывшись  среди  глубоких   сугробов... Испугался  или  я  не  понравился  ему ?
              И  почему-то  вспомнилась сиамская  красавица,  что  когда-то  свалилась  на  мой  балкон...  Не  надо  было  мне  отдавать  её  нерадивым  хозяевам... Я  скучал  по  этой  кошечке.  Останься  она  у  меня,  я  и  окна,  и  балкон  обтянул  бы  сеткой,  чтобы  не  дай  бог  милое  создание  опять  не  улетело  куда-то  через  открытые  окна.  Я  уже  хорошо  знал,  что  если  окна  выше  третьего этажа,  кошки  упав,  погибают  или  становятся  калеками  с  отбитыми  внутренностями  или сломанными, переломанными костями...  А  весной  там  много  кошек погибает,  выпав  из  открытых  окон.  И  это  продолжается  из  года  в  год   из-за  глупости  и  халатности  людей.  Мы  никогда  ничего  не  бережём  и  не  особенно  думаем  и  заботимся  о  тех,  кто  рядом  с  нами.

                "Бывают кошки разные -
                Голодные и грязные,
                И сытые, и чистые,
                Умытые, пушистые,
                И серые, и белые,
                И черные, и рыжие,
                Бывают кошки смелые,
                Нахальные и  несчастные.
                Бывают и трусливые.
                Бывает очень страшно им.
                Не все из них счастливые.
                Не все из них домашние.
                Вы их не обижайте,
                Любите, уважайте.
                (из интернета)


Рецензии