23. Пупсик и вафли

 Приехала в гости из Томска тётя Лида с Ритой, двоюродной сестрой. Мы с Ритой одногодки и было нам почти по шесть лет. А Таньке, сестре, было три года.

Тётя Лида позвала нас и мы вошли в комнату, где все собрались. Мы с Танькой стояли, а тетя Лида ,,одаривала" нас: Таньке дала большого пупса, у которого ручки и ножки двигались, мне же протянула маленького, причем без рук и ног, а заклеенного в поролоновые кружева.

 Взяв его нерешительно, с завистью косясь на Танькиного пупса, задыхаясь от обиды, крикнула:
-- Он дурацкий! Не нужен он мне! – размахнувшись, с силой швырнула его в сторону.
 Маме было очень неудобно перед гостями и она назвала меня свиньёй неблагодарной.

Гости приехали не только с дарами ,,богатыми”, но и с гостинцами, где, среди прочих, были вафли. Я никогда не видела их. Они очень понравились мне и я ела их, ела, пока меня не вытошнило. Гости были свидетелями этой сцены и, наверное, смогли оценить до какой степени их угощение понравилось.

  Мама уложила меня в комнате на кровать. Приходила проведывать, говорила, что она готова была сквозь землю провалиться, и что со стыда чуть не сгорела из-за моей невоспитанности.

 Я чувствовала себя очень виноватой и, в то же время нравилось, что мама жалеет меня, значит, не очень сердится. А пупсик был такой, что до сих пор не поняла, как им можно играть.


 


Рецензии
Ах-ха-ха-ха, я очень развеселился, а что?.... вот так честно и правдиво! Молодец, хах!

Владимир Сергеевич Мусатов   19.11.2020 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.