Та Самая

                «Ужель та самая Татьяна?»…
                Ужель? – Та  самая и есть...
                (Александр Пушкин)
               

               Я  не  узнал  вначале  эту  девушку  и  лишь  потом  вспомнил  милую,  но  надоедливую  девочку  15  лет,  что  приезжала  в  город  в  гости  и  замучила  меня  тогда  своими  неугомонными  вопросами.  Да  ещё  в  памяти  всплыла  эта  ужасная  сцена  на  вокзале,  когда  она,  такая  глупая  девчушка,  выскочила  из  вагона  и   повисла  на  моей  шее,  -  вся  в  слезах  эта  милая  дурочка  шептала  мне  что-то  о  своей  любви... Это  было  ужасно  и  до  сих  пор  приводит  меня  в  содрогание  при  воспоминании  об  этом  эпизоде...
               Но  вот  теперь,  спустя  чуть  более  трёх  лет,  я  бы  ни  за  что  не  отказался  от той  сцены  признания  в  любви,  если бы  она  повторилась  сейчас и,  конечно,  ни  за  чтобы  не  оттолкнул  девушку  от  себя.  Это  милое  создание  было  так  прекрасно  собой,  что  я  сам  готов  был  пасть  перед  ней  на  колени  и  молить  её  о  любви... Но  увы...  Мой  поезд  ушёл...  Она  слишком  молода  и  хороша  для  меня...  Ах,  эта  милая  Татьяна ! ...

                " Деревья, птицы, долы, травы-
                деревня, восемнадцать лет,
                скамейка, сад, нравоученья,
                блистанье трезвого ума…
                Затем весь век без исключенья –
                зима, зима, зима, зима..."
                (Александр Пушкин)


Рецензии