14. Заяц

 Зимой в силки попался заяц. Отец принёс его домой со связанными лапками и положил на лавку.

 Потом позвал меня и мою сестру Таньку, чтобы мы подошли поближе и посмотрели на настоящего живого зайчика.

 Я гладила его по мягкой пушистой шёрстке и заглядывала в его большие и испуганные карие глазки.

 Подошла мама и стала отца ругать за то, что зайчику дорого достанется наше удовольствие смотреть на него, ведь у животного может быть разрыв сердца.

 Она одела меня тепло, взяла зайца и нож. Мы вышли на улицу. Светила луна и было всё видно, как днём.

 Мы прошли через двор на огород. За огородом сразу начиналась тайга. Мама ножом разрезала путы на лапках зайчика, и он, как стрела, помчался к себе домой.

Молодец моя мама!


Рецензии
Да, если бы мама не выпустила
зайчика, была бы у ребенка на
всю жизнь травма!

Олена Талалай   13.02.2016 07:30     Заявить о нарушении
Это был бы ужас для меня. Верно!

Нина Волегова   14.02.2016 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.