13. Серый волк

 Смеркалось. Спать я не хотела и, подвинув стул к окну, сказала:
-- Не буду я спать сегодня!
Бабушка, расстилая постель, спросила:
-- Всю ночь что-ли не будешь?
-- Да, всю ночь! -- ответила я, подвинув стул ещё ближе к окну.-- Я в окно смотреть буду!
-- Хорошо. Сиди, но только не засни!-- сказала бабушка, укладываясь.-- Мне тут без тебя хорошо! Свободно! А ты так шевелишься, боюсь, что зубы мои железные выбьешь!

 Темнело. Я смотрела на тёмные кусты за окном. Не очень привлекательная картина, но если уже сказала, что буду сидеть, значит, надо сидеть. Так и сидела, пялясь в темноту, которая сгустилась ещё сильнее. Через некоторое время бабушка, поворачиваясь на бок, спросила:
-- Ты не уснула ещё там?
-- Нет. А что?
-- Стульчик отодвинь от окна немного...Ночью серый волк бегает, в окно может заглянуть, испугает тебя.
-- А зачем ему заглянуть? Он съест меня?
-- Нет, нет сиди! Он не тронет! Заглянет в окно и побежит себе дальше!
-- А он близко к окну заглянет или издалека только?
-- А кто его знает? А, может, и не будет он бегать сегодня. Сиди!
 Расхотелось сидеть. А вдруг сейчас подойдёт... И как заглянет! В отличии от меня, бабушка находилась в более безопасном положении. И я спросила:
-- Баба, можно я к тебе лягу?
-- А зачем? Мне без тебя просторней, тут вдвоём тесно будет.
-- Баба, я к стеночке лягу и шевелиться не буду.
-- Ну раз так, то ложись.
Я легла и, засыпая, думала: ,, Вот сейчас волк прибежит, в окно заглянет и никого не увидит!" С бабушкой тепло и не страшно.


Рецензии
Понятно, в кого Вы такая выдумщица!:)))))

Олена Талалай   13.02.2016 07:26     Заявить о нарушении
Бабушка изобретательная.) Ловкий педагогический ход проделала: без крика, нотации и рёва.)

Нина Волегова   14.02.2016 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.