Акутагава

Акутагава - не Мураками, но он менее известен широкому читателю, так как не описывал половые акты.
Выше многих, и выше Акутагава - Кавабата, но любовь к последнему - это любовь к отцу, не к брату или другу. Акутагава любишь именно как друга.
Чем старше я становлюсь, тем, увы, становлюсь старше Акутагава. Я это вижу и понимаю, что настанет день, и я, как к другу, стану относиться к Кавабата. Неужели я буду таким стариком?


Рецензии
Увы, да.Но хорошо, что не японским.

Татьяна Блантер   02.03.2014 06:39     Заявить о нарушении
Чего это? Вам жаль для меня сакэ, морских изысков, мягкой погоды, уважения молодежи и прочего?))) завидную японским старикам.

Теймураз Твалтвадзе   02.03.2014 10:26   Заявить о нарушении
Ну если так,то ладно...Только саеэ не увлекайтесь.

Татьяна Блантер   02.03.2014 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.