Стражи ночи. Глава 4. 2

На второй день, тело окрепло, и я уже могла ходить по дому, но очень быстро уставала и ложилась отдыхать.  На этот раз Макс пришёл не один, он приехал на Родене. Нашему счастью не было придела. Я чувствовала, как билось сердце Родена, а он чувствовал моё. Казалось весь мир, вся окружающая нас природа, в мгновенье ока поменяла цвета, и стала цвета нашего счастья. Долго наша встреча не продлилась, мне стало плохо, я даже не могла стоять на ногах , и Макс занёс меня в дом, а потом они уехали назад. Больше он в тот день не приходил.

Макс пришёл утром, и сказал, что весь день проведёт со мной. А ко мне опять вернулись угрюмые  мысли о Родене. Он меня успокоил, сказав, что за ним обещала присмотреть Кирина.
Я чувствовала себя хорошо, и Макс решил, что мне пора подышать воздухом.

- Если мы пойдём сегодня гулять, то к вечеру твоё тело совсем придёт в норму – сказал он мне, собирая небольшую походную сумку.  И мы пошли.

Весь день я была как будто в забытьи. Мы часто останавливались на привал, дошли до лесной речки, в которую я конечно бы свалилась, если бы не Макс. Он подхватил меня в тот момент, когда я ещё не упала, но уже намочила низ юбки. Оказавшись так близко от него, я не мгла не смотреть ему в глаза. В них падал лучик солнца, от чего они становились невероятно красивыми. Они начали меня затягивать, и все переживания о Родене мучавшие меня, куда-то пропали, но не исчезли, как будто их кто-то закрыл в тёмную комнату и запер дверь, а они сидят и не могут выбраться, стучат, стучат, но их никто не слышит…
Всё время мы о чём-то говорил, смотрели на лес, на реку, на облака, я больше не вспоминала ни о переживаниях, ни даже о Родене... 

Мы умудрились дойти до железной дороги, а она была далеко, По лесной дороге, которой мы шли километра три. Как ни странно я почти не чувствовала усталости, даже наоборот. Я была готова пройти ещё столько же. Поезда мы так и не дождались, в такой глуши они ходят раза четыре в день.

К заходу солнца мы вернулись домой, и тут-то на меня навалилась бешеная усталость.  «Правильно» - Подумала я. – «Сколько ж можно мучить тело » 

Макс заметил, что я бессильно повалилась на кровать. – Не волнуйся, это просто усталость, твоё тело здорово. Прогула пошла тебе на пользу.

- Скажи это моим ногам. – Огрызнулась я, не в силах даже шевельнуться.

- Завтра мы вместе пойдём к Родену. – Улыбнулся он. – А сей час ложись спать.

«Кто он такой, что приказывать мне что делать?» - думала я засыпая. - « Мы с ним знакомы пару дней, конечно, я благодарна, что он спас меня и помог встать на ноги, но сегодня он вёл себя, как будто мы знакомы с детства. С другой стороны он единственный человек, который понял мою любовь к Родену и принял её. »

С этими мыслями я и уснула.


Рецензии