Битва за ресурс. Часть девятая. Продолжение

                Битва за ресурс.

                Часть девятая. Продолжение.


  Помощник профессора прошёл в координационный центр к своему знакомому, что бы кое-что выяснить, об отношениях Земли с погибшими колониями. Несмотря на суматоху, которая творилась в центре, он довольно таки быстро нашёл нужного человека.
  - Что это у Вас тут за беготня? – поинтересовался помощник.
  - Разведка донесла, что в направлении одного из нашего тайного города, движется танковый батальон Межгалактической корпорации «WarcoM». Может это и совпадение, но мы не можем рисковать, поэтому им на перехват брошены наши силы. Так что скоро ожидается большая танковая карусель!
  - Послушай, я конечно долёк от всех этих военных штучек, - пожал плечами помощник. - Но разве для того, что бы остановить танки, надо посылать другие танки?
  - Сразу видно, что штатский, - ухмыльнулся знакомый. – Это раньше армия состояла из множества подразделений, способных противостоять танкам, но сейчас всё изменилось. А всё началось с того, что звёздные крейсера могли безнаказанно наносить удар по боевым группировкам с высоты планетарной орбиты. Тогда-то и пришлось задуматься, как им противостоять.
  - Ну и как, додумались? – поинтересовался помощник.
  - Конечно, - радостно кивнул головой в ответ знакомый. – Был разработан специальное маскирующее устройство, его ещё прозвали: «туман войны», который одевал на машину голографический чехол, что бы  полностью укрыть машину от врага. Эта штука так искусно создаёт на танке, даже если он и в движении, защитный камуфляж, что просто кажется, что ты смотришь прямо сквозь него! И вуаля, любой, даже самый продвинутый космический линкор будет висеть прямо над танковой армией, но даже ни чего не заподозрит. К сожалению, яйцеголовые из «WarcoM» сняли такие устройства с наших разбитых машин и разработали свои системы визуальной защиты. Так что их танки невозможно разглядеть, как и наши.
  - А как же они теперь воюют между собой? – удивился помощник.
  - Всё очень просто, теперь обнаружить танк можно только по косвенным признакам: след от гусениц, смятые кусты и деревья, небольшая температурная разница с окружающим миром, но самое главное, к нему надо подобраться на расстояние 50 метров, и тогда его можно увидеть сквозь чехол. А что бы его видели и смогли атаковать и другие, на каждой боевой машине установлен специальный маркер, который частично нарушает работу «тумана войны» и позволяет обстреливать обнаруженного с любой точки. Но стоит только маркёру удалиться, или его подобьют, как чехол снова работает на всю катушку…
  Внезапно, к ним подошёл мрачного вида человек. Тяжело взглянув из-под мохнатых бровей, он обратился к знакомому.
  - Сообщений от объектов ещё не поступало?
  - Никак нет! – отрапортовал вскочивший со своего места знакомый. – Но мы ждём их с минуту на минуту.
  - Да уж пора бы, - вяло махнул рукой подошедший и направился к выходу, бросив знакомому через плечо. – Как только что-нибудь будет, срочно свяжитесь со мной. 
  - Кто это? – поинтересовался помощник.
  - Да ты что, совсем там в своих лабораториях, что ли одичал? – удивился знакомый. – Это же сам великий мастер, по прозвищу «Дмитрий Иванович»!
  - Какой ещё «Дмитрий Иванович»?
  - Ну, известно какой, - ухмыльнулся знакомый. – «Менделеев».
  - Химик что ли? – не поверил своим ушам помощник.
  - Сам ты химик! – обозлился знакомый. – Ты, наверное, всю ночь в подпольном клубе «эйфорин» курил, если не знаешь, что «Менделеев» был известный «чемоданных» дел мастер!!
  - Похоже, это ты тут завоевался вконец, - обиделся помощник. – Причём тут чемоданы?!
  - «Чемоданы», это тяжёлые снаряды крупного калибра для наших самых мощных САУ, - пояснил знакомый. – Тут как раз, небольшой отряд, выдвинулся проучить одну из баз «WarcoM». А наш «Менделеев» слепил для них новые «чемоданы». Для усиление разрушительного воздействия, он не просто обработал их «голдием», как это делали раньше, а сделал колбу с из сверхпроводимого сплава с охладителем из жидкого азота, и сумел залить туда чистый «голдий». Теперь при взрыве, в месте поражения, будет наблюдаться эффект, как от портативной чёрной дыры. Вообщем привет той базе!
  - Как это?! – не поверил своим ушам помощник. – Ведь никто, даже черви не могут добывать «голдий» в чистом виде, он же жидкий! Они, ну соответственно и мы, можем только использовать кристаллический осадок от испарений на стенах пещер.
  - В том-то вся и штука! – рассмеялся знакомый. – Хотя насчёт никто не может, это ты загнул. Говорят лет двадцать назад, был один чокнутый учёный, который утверждал, что он работает только с чистым «голдием».
  - Да ну, сказки это, - отмахнулся помощник. – Давай-ка лучше вечерком в какой-нибудь паб заглянем, разговор один есть.


  - Ну что, точно здесь были отряды мутантов? – спросил один из командиров танков, высунувшись из люка башни. – А то я что-то ни чего подозрительного не вижу.
  - Да, именно на этом участке, они постоянно нас атакуют, - раздалось в коммуникаторе хриплый голос комбата. – Видно у них тут какой-то свой интерес.
  - Ну, тут конечно есть пару мест, где могут укрыться в засаде танки, но думаю, наши тяжи сумеют протаранить их оборону, - усмехнулся командир танка.
  - Хорошо, запускайте пару «светляков», пусть они тут помотаются, и разведают что к чему.
  В тот же миг, с места рванули два лёгких танка – разведчика, прозванных в народе «светляками», и выписывая замысловатые вензеля, устремились вперёд. Как только они отъехали на середину широкого поля, у края которого остановился батальон, вокруг них стали вздыматься взрывы.
  - Анализатор, постарайся определить направления и силу обстрела, - скомандовал комбат, всматриваясь в межу поля заросшую крупным кустарником и ветвистыми деревьями.
  Меж тем, «светляки» искусно маневрируя, подбирались к врагу всё ближе и ближе. Когда же до предполагаемого места расположения техники мутантов осталось чуть меньше трети пути, нервы у противника не выдержали, и им навстречу устремились лёгкие танки - перехватчики. Завертелась карусель сражения, где каждый старался прикрыть своих разведчиков. Так уж получилось, что два танка – перехватчика зажали одного из разведчиков, и совместными усилиями добили его, но и сами полегли под метким огнём противотанковых установок. Зато другой, пользуясь моментом, рванул прямо на позиции мутантов и промчав вперёд, засветил сразу с десяток вражеских машин, по которым сразу же мощным залпом разрядился батальон, уничтожив пяток танков и несколько повредив. Вскоре мутанты подожгли и второго разведчика, и как только он вышел из строя, маркер на вражеской технике погас.
  - Отставить огонь, нечего зазря открывать свои позиции, - отдал приказ комбат и тут же обратился к анализатору. – Что думаешь? Каковы примерно их силы?
  - Судя по концентрации засвеченных, и кучности обстрела, их силы примерно равны нашим, но как видно у них упор идёт на средние, более манёвренные танки.
  - Ладно, пускаем тяжи по центру. Пусть они под прикрытием противотанковых установок продавливают оборону. Фланги прикроем средними танками, заодно попытаемся взять их в клещи. Ну и за спиной расставьте САУ, пусть поработают вторым номером. Всё! В атаку!!!
  Взревели моторы, и прикрываясь голографическими чехлами, мощные машины, построившись клином, поползли вперёд. Чуть погодя, следом выдвинулись противотанковые установки, что бы огнём мощных орудий, прикрыть наступление. Ещё десяток «светляков» умчались к меже поля, что бы обозначить противника. САУ задрав смертоносные стволы, навились в места предполагаемых засад врага.  Вообщем манёвр разворачивался в классическом стиле, поэтому в успехе атаки никто не сомневался.
  Однако «светляки» уже миновали участки, где стояли, коптя масленым пламенем небо подбитые машины, а танки мутантов не появлялись.
  - Противник не обнаружен? – раздался растерянный голос одного из светляков. – Продолжать поиски?
  - Видно они отошли под прикрытие основных сил, - задумчиво ответил комбат. – С первого по пятого вернитесь, остальные вперёд!
  Батальон продвигался вперёд, не только не встречая сопротивления, но, даже не видя врага. От такой ситуации, комбат начал нервничать, справедливо пологая, что враг задумал какую-то ловушку. Неожиданно, под одним из тяжей что-то хлопнуло, и через несколько секунд, его накрыло залпом. Комбат не верил своим глазам, один из его танков, так бездарно погиб.
  - Они что, используют мины? – удивился он. – Разве наши блокираторы не работают?!
  - Наши  криогенные блокираторы могут нейтрализовать любую из известных на сегодняшний день мину, поэтому мутанты давно их уже не используют, - доложил анализатор.
  Пока комбат слушал доклад анализатора, ещё четыре могучих машины погибли аналогичным способом.
  - Да что за проклятье! – взревел комбат. – Как они могут уничтожать мои танки, не видя их!!
  - Смею высказать предположение, - пробормотал анализатор. – Но мне кажется, что мутанты используют какие-то дистанционные маркеры, которые на короткое время глушат чехол, а их мощные противотанковые установки обстреливают нас с дальней дистанции.
  В тот же миг, как бы подтверждая слова анализатора, были выведены из строя ещё один танк, и две противотанковые установки прикрытия.
  - Такой подлости, я не ожидал даже от этих уродов! – окончательно вышел из себя комбат. – Разведчики. Полный вперёд, найдите мне этих тварей!!
  «Светляки» перестали маневрировать, и устремились вперёд, что бы хоть как-то обнаружить противника. И действительно, вскоре им удалось ворваться в ряды врага.
  - Всех, всех уничтожить! Ни какой пощады нелюдям!! – ревел обезумевший от гнева комбат.
  Завязалась перестрелка, и каждую минуту, вспыхивал, словно бенгальский огонь, подбитый танк, а то и два. Потери росли с каждой из сторон.
  - Как видно, нам пора выполнить свою миссию, - произнёс один из Просвещённых, наблюдавших за боем.
  - Что ж, твоё время пришло, - усмехнулся его напарник,  снимая наручники с рук бывшего Дознавателя. – Передавай привет самым первым Святейшим, если конечно увидишь их.
  Экс-Дознаватель, с каменным лицом, не выражавшим ни какие чувства, направился к подготовленному специально для него скоростному танку.
  - Надеюсь, ты помнишь цель своей миссии? – на всякий случай решил уточнить Просвещённый.
  - Найти и уничтожить координатора мутантов, - бесстрастным голосом произнёс экс-Дознаватель, даже не повернув головы.
  Вскоре его, начинённый смертоносным грузом под самый люк башни танк, рванул с места и искусно маневрируя, умчался в самую гущу сражения.
  - Гляди-ка, как лихо мчится, - восхитился Просвещённый. – Забрался даже дальше батальонных разведчиков!
  - Послушай, - нахмурился его напарник. – Почему-то мне кажется, но он вовсе не ищет координатора. Скорей всего, он пытается удрать.
  - Не может быть, - отмахнулся первый Просвещённый. – В танке заложена программа на самоуничтожение, на тот случай, если он попытается выйти из боя.
  - А я тебе говорю, он драпает, - пробормотал напарник, и воровато оглянувшись по сторонам, тихо произнёс. – Взрывай его, а не то следующие танки, подготовят для нас.
  Первый Просвещённый нажал на кнопку маленького брелка, однако со стремительно удалявшимся прочь от гущи сражения танком ни чего не произошло.
  - Ну что же ты?! – не вытерпел напарник, всматриваясь вдаль.
  - Не работает… - задыхаясь от ужаса, произнёс Просвещённый, всё еще нажимая на бесполезный взрыватель.


Рецензии