Цирк в провинциальном городе

   До меня   донеслись истошные пронзительные крики дерущихся кошек. Я     выглянул из окна. Площадь была заполнена  автомобилями. В балагане цирка шло представление, слышна была музыка и  весёлые слова, клоуна. А крик, превратившийся в визг, продолжался. Вдруг я увидел бегущую между машин маленькую обезьянку.    Её преследовала молодая девушка, но не могла поймать.
   Вдруг откуда-то сбоку появился служитель цирка и бросился бежавшему животному наперерез, обезьянка заметалась, и в этот момент девушка    схватила её за хвост и потащила назад к раскрашенному шатру. Висевшая вниз головой обезьянка продолжала ещё некоторое время издавать какие-то звуки  и совсем затихла.   

   Мне вспомнились стихи:

Опять приехал зооцирк. Какие горестные звуки
   Доносятся ко мне из крашенных фургонов!
   Какое горе в них и безысходность муки…
   И мир окрасился густою краской стонов…

   Когда окончилось представление, родители уводили своих деток, публика разъезжалась на автомобилях. Наверное, детям было весело. Ведь они не видели, как маленькая обезьянка пыталась бежать… не слышали, как отчаянно она кричала.


      
 


Рецензии