третий день

Все хорошее в мире можно поместить если не на кончике ногтя, то на дне квадратной бутылке уж точно. В веренице событий это короткое лето, затеряется, как письма без ответа забудется и пропадет. Вопросы, находки, потери. Ценные бессмысленные и те что нельзя измерить
обычным образом.
Я ненавижу людей с уверенностью смотрящих в будущее, строящих планы, загадывающих наперед, скучные образины,
унылые и глупые, нет на них трамвая, и Аннушки, выходящей из магазина. Стены дома превращаются в причудливые, живые узоры, при температуре тридцать восемь и выше
странные лица бросают на меня свои взоры, шепчут что-то - мне почти слышно
кружатся в танце изысканно, не высказанно, прекратите заискивать - ВОН! фигуры не обращая внимания продолжают хоровод, и я замечаю что-то знакомое вот-вот
образ сложится. Но он ускользает, быстро - меж двух тяжелых вдохов, лишь позволяет мне краешком гаснущего сознания захватить их. Вот лица, чужие и странные, смотрят осуждающе-пространно и отводят взгляд. Вот пара танцует не в лад, в зеленом барышня, уголком губ усмехается и потоками воды смываемая жестами увлекает за собой. Дремучая чаща, тропа голодранец пропащий, машет рукою - пока. Губы без улыбок, улыбки, осторожные прикосновения, дикий зверь, хищник, упырь(в зеркале мрачный хмырь) - все это ураган. Балаган - чем стали мечты идеи и свобода, все под шум дождя, он за окном льет воду.
Третий день.


Рецензии
Никогда не получится, как у Надежды - красиво.
А потому просто - умеешь ты превратить кожу в пергамент, что лопается при прочтении...
Хоть и все хорошее помещается почти на кончике ногтя, а на уверенных в себе людей не напастись Аннушек и трамваев.
И твой балаган - под дождь, что третий день ЛЬЕТ воду...
Все - чУдно...

Алина Данилова 2   18.08.2012 16:49     Заявить о нарушении
Иногда получается, да, спасибо ... Аннушек всем хватит так или иначе, не нам об них беспокоится.

Макс Освальд   27.08.2012 23:35   Заявить о нарушении
Ты где был? Путешественник... Я все-так иногда переживаю, если ты пропадаешь надолго...

Алина Данилова 2   27.08.2012 23:38   Заявить о нарушении
Да везде понемногу и ничего особенного... Может быть опишу. Просто не заходил сюда, да и вообще в инет редкими забегами

Макс Освальд   27.08.2012 23:50   Заявить о нарушении
Я, оказывается, по тебе скучаю... Ну сделай поправку - просто ты мне нравишься, как человечек.

Алина Данилова 2   28.08.2012 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.