Я хотела..

 

             

    Я хотела, объять тебя мыслью своей..
    Приласкать, нежным лучиком Солнца..
    Свежим бризом, наполнить дыханье твоё..
    Синим морем, на солнце искриться..

    И лаская твой слух, пеньем птиц, на заре..
    Поваляться в зелёной, пушистой траве..
    И в обьятиях, любимых и нежных твоих..
    Вместе новому дню, удивиться..
   
    Утонуть в твоём запахе,
    В нежных руках,
    В сильном теле твоём, расствориться..
   
    В синем небе ночном,
    Ярким, звёздным шатром,
    Над прекрасной Землёй,
    Распахнуться!
   
    И с далёкой Звезды,
    Что на Млечном пути,
    Я могла бы, тебе 
    улыбнуться!..

     Я природой могу...
     Бриллиантами звёзд...
     Синим морем..
     И ласковым Солнцем!..

     Мне так жаль, что всё это..
     у нас, не в серьёз...
     И так трудно, мне с этим.. поспорить..
     И как трудно, мне с этим.. смириться..


Рецензии
...что соловей в ночи поёт,
Чем стылый зяблик дышит,
То утром жаворонок вьёт,
Стихом своим колыша.

Григорий Островский   19.08.2012 19:20     Заявить о нарушении

О, да!..)) Все птахи о любви поют..
Кто "льёт".. как соловей..
Кто, как пингвин..
А кто и как индюк!.. :0)

Самая Любимая   19.08.2012 22:12   Заявить о нарушении
...смешалось в доме всё Облонских:
Индюк - поёт, пингвин - рисует,
А зимородок - всё тоскует


Григорий Островский   19.08.2012 22:59   Заявить о нарушении
Оставим, каждому своё.. У индюка - ночь коротка..
Облонским, пусть обломится, вдруг, счастье..
А жаворонку, спать пора.. ему ведь петь, чуть свет..
не свет и не заря!..))


Самая Любимая   19.08.2012 23:13   Заявить о нарушении