Полюса формальная пьеса

+: Что?
-: Что?
+: Ты про что?
-: Ни про что.
+: Тогда что?
-: Что?
+: Что происходит?
-: Ничего.
+: Почему?
-: Потому, что кончается на "у".
+: Зачем ты так?
-: Как?
+: Вот так.
-: Как "так"?
+: Ну, так...
-: Ладно... Все!
+: Хорошо.
-: Что "хорошо"?
+: Ничего.
-: Ничего?
+: Ты чего?
-: Того.
+: Кого?
-: Не хочу ничего.
+: Ты через чур...
-: Чур, ни чур...
+: Мур, мур.
-: Пошла ты!
+: Куда?
-: Туда.
+: Туда?
-: Туда, туда.
+: Легко.
-: Дерьмо.
+: Не поняла.
-: Поймешь, да поздно будет.
+: Поздно?
-: Да, Господи!
+: Святой!
-: Заткнись!
+: Откнись!
-: Сука!
+: Мука!
-: "Б"
+: "Х"
-: Да-а?
+: Нет.
-: Да.
+: Нет.
-: Да!
+: Нет!
-: Хочу!
+: Чего?
-: Ничего.
+: Ну - кого?
-: Тебя.
+: О, бля.
-: А ты?
+: Я нет.
-: Ну-у.
+: Гну-у.
-: Хочу-у!
+: Не-ет!
-: Тогда - минет.
+: Тем более!
-: Менее.
+: Ну, хорошо... Потом.
-: Как суп с котом.
+: Нет, бульон куриный.
-: Хорошо.
+: Плохо.
-: Почему?
+: Потому, что кончается на "У".
-: Зачем ты так?
+: Как?
-: Так.
+: Не знаю.
-: А я знаю.
+: Ну?
-: Потому.
+: Ах, ах.
-: Ничтожество.
+: Ааа-ах.
-: Ты для меня ничто.
+: А кто же- что?
-: Тебе-то что?
+: А ты про что?
-: Про что.
+: Что?
-: Что.
+: Ты про что?
-: Ни про что.
+: Мне уйти?
-: Как?
+: Так.
-: Нет.
+: Да.
-: Ну-у.
+: Гну-у.
-: Хорошо.
+: Что?
-: Ничего.
+: Ладно.
-: Гадко.
+: Где?
-: На душе.
+: Из-за меня?
-: Себя.
+: Да?
-: Два.
+: Три.
-: Нос подотри.
+: Чем?
-: Рукавом.
+: Может быть, горячим утюгом?
-: Тебе пора.
+: Куда?
-: Туда.
+: Не хочу.
-: А я хочу.
+: Меня?
-: Ха!
+: Да?
-: Нет.
+: Нет?
-: Да.
+: Что "да"?
-: То - да.
+: То есть да?
-: То есть нет.
+: То да, то нет.
-: Такой ответ.
+: А я хочу.
-: Иди. Я нет.
+: Ты нет?
-: Я нет.
+: А я вот - да.
-: Голова.
+: Болит?
-: Да.
+: Жалко.
-: Жалко у пчелки.
+: Значит я пчелка.
-: А я жалко.
+: Ладно, звони.
-: Когда?
+: Всегда.
-: Спасибо.
+: За что?
-: За все.
+: Все?
-: Все.
+: Я пошла.
-: Куда?
+: Туда.
-: Ну-ну, пока.
+: Пока-пока.
-: Навсегда?
+: Навсегда.
-: Да?
+: Да.
-: Нет!
+: Нет.
-: Что нет?
+: Ничего.
-: Ничего?
+: Ты про что?
-: Что.
+: Что...


Рецензии