Очередная боль искареженная

Я не люблю, не люблю, не люблю...
Ненавижу свою ту весну...
И уносят меня 2 крылатых коня
В ту пургу и метель и мороз
Я другою была... то не я ведь с тобой
Убеждаю себя. Что уже все прошло
Это дождь был очередной
Слезы капали,вместе с каплями
Я не видела разницы между мною и небом
Я не верная,злая, замученная, в общем стерва
Я убитая временем и эмоциями
Я не грустная, не печальная,но в депрессии
И улыбку как маску я надеваю
Но уже надоедает по честному быть очень мерзкой
Я картина руками созданная
Я мечтать не умею и не за чем
Ставлю цели, себя убиваю работой
Дома кот черный - черный как смоль
Исцарапаны руки, да больше не в кровь,
ибо крови во мне ни осталось ни капли
Это все наши с тобою капли.
Мне не весело и не пусто...
В общем грустно мне осознавать
Что живет на Земле человек,
Который разучился дышать


18.08.2012 год
Рина Ефременко


Рецензии